Истории любви в романе отцы и дети


Правильно выстроив линию любовных сюжетов в своём бессмертном произведении, И.С. Тургенев позволил героям приобрести более развёрнутую характеристику. Без этого приёма, читателю не открылись бы потайные душевные ноты, присущие персонажам. Трепетные диалоги в сценах любви, размышления об этом возвышенном чувстве, ход действий и поворот сюжетов дают возможность получить полноценную картинку для осознания важности для человека быть влюблённым.

Печальная история любви, характеризующаяся выстраданным чувством и внутренним опустошением души, горестными воспоминаниями о ярких былых временах, посвящена Павлу Петровичу Кирсанову. Сейчас, спустя долгие годы после бегства его возлюбленной, его жизнь утратила наделённый смысл.

Постоянно прокручивая в голове события прошлого, он будто осознанно лишает себя будущего. Любовь к княгине явилась разрушительной для Павла Петровича в последующем течении его жизни без грёз, мечтаний и насыщенности.


Евгений Базаров в изначальных описаниях предстаёт перед читателем самовлюблённым, резким в высказываниях и суждениях, считающим любовь чем-то сродни «чепухи». Его чёрствость граничит с эгоизмом и бездуховностью. Какие же перемены произошли после пробуждения чувств к Одинцовой? Герою открылись красоты мира, его сердце смягчилось, но сам он в начале всячески отрицал зарождения чувства, так как оно противоречило его убеждениям и жизненной позиции в целом.

После непринятия Анной Сергеевной любовных признаний, её жалость к Базарову возвращает присущую ему ранее твёрдость характера. Он не приемлет такого отношение к себе. Верное решение уехать из имения.

Перед смертью, проявив душевное благородство в умении прощать, Базаров изъявляет желание видеть Анну Сергеевну. Она, боясь заразиться, решается приблизиться к нему, лишь следуя правилам приличия.

Овдовев, Николай Петрович тяжело перенёс большую тяжесть утраты. Но Фенечка, такая молодая, приятной внешности зарождает новые чувства в герое, отношения их не оформлены официально, только спустя три года они узакониваются. Да, она простолюдинка, проявляет где-то глупость, но её непосредственность привлекательна для Кирсанова, и Фенечка радует его рождением Мити. К тому же её позитивно характеризует любовь к порядку и чистоте в доме.

Автор повествует ещё об одной истории любви на примере отношений Аркадия и Кати, их непринуждённые беседы на отвлечённые темы постепенно сближают друг с другом. Моралью этой чувственной связи двух людей является отказ от нигилистической идеологии, приверженцем которой был Аркадий.


И.С. Тургенев в «Отцах и детях» наглядно и максимально точно предал многогранность такого необходимого в жизни каждого человека чувства, как любовь в разных её проявлениях.

Источник: sochinyalka.ru

Тема любви в романе «Отцы и дети» И. С. Тургенева

Любовь — очень важный прием для любого романиста, и в особенности для Тургенева, так как в его романах герои становятся самими собой именно под действием любви. Л. Н. Толстой говорил: «Кто счастлив, тот и прав», но в случае с тургеневским романом это высказывание можно перефразировать: «Кто любит, тот и прав». Еще А. С. Пушкин в своем романе «Евгений Онегин» сочувствует по очереди сначала Татьяне, затем Онегину, то есть автор всегда на стороне того героя, который способен любить. Пушкин всячески приветствует любовь Онегина, так как именно это чувство должно способствовать, по мнению автора, возрождению героя.

У Тургенева немного другая любовь: это интрига, и она всегда занимает очень важное место в произведении. Любовный сюжет в «Отцах и детях» выстраивается у каждого из героев и очень хорошо дополняет данную автором характеристику каждого из них. История любви Павла Петровича и история его жизни описываются в VII главе как бы в виде отдельной повести, данной из уст автора, но по сюжету рассказанной Аркадием Базарову. Любовь к княгине Р. определяет всю жизнь Павла Петровича. Она стала женщиной его жизни, и он действительно «всю свою жизнь поставил на карту женской любви», как потом сказал Базаров. И вот, после бегства княгини от Павла Петровича тот вернулся в


Россию, но жизнь его не может войти в привычную колею. Павел Петрович тогда как раз «вступал в то смутное, сумеречное время, время сожалений, похожих на надежды, надежд, похожих на сожаления, когда молодость прошла, а старость еще не настала». Получается, что не только по возрасту и положению на смену ему приходят новые люди вроде Базарова. Можно сказать, что Павел Петрович был человеком без прошлого, но и без будущего, сродни «лишним людям». Об этом свидетельствует данная автором характеристика поведения Павла Петровича в деревне: «редко видался с соседями и выезжал только на выборы, где он большею частию помалчивал, лишь изредка дразня и пугая помещиков старого покроя либеральными выходками и не сближаясь с представителями нового поколения».

Тургенев раскрывает перед читателями историю любви еще одного героя — Николая Петровича. Он очень любил свою жену, назвал в честь нее имение («Марьино» в честь Марии), но он любит и Фенечку. Здесь автор стремится показать, что любовь может быть не только один раз в жизни, и эта многогранность — важнейший душевный опыт.

Если посмотреть на историю любви Николая Петровича и Фенечки глазами недоброжелателя, то видно, что Фенечка — дочь экономки и, кажется, совсем не пара Николаю Петровичу — дворянину в летах, особенно учитывая то, что они живут в гражданском браке.
нечка находится в двусмысленном положении: она стесняется Павла Петровича и Аркадия, чувствует себя при них человеком низшего сорта. Николай Петрович любит Фенечку, но продолжает вспоминать об умершей жене, скучает по ней и, очевидно, все еще любит ее. Эта история может показаться странной, а если смотреть с точки зрения общественности, то просто пошлой, но на самом деле здесь Тургенев хотел показать, что обе этих любви могут уживаться в одном человеке, ведь любовь к умершей жене и тоска по ней могут скорее свести Николая Петровича в могилу, чем дать ему силы жить; а вот любовь к Фенечке и маленький сын Митя — это то, что дает Николаю Петровичу ощущать свою нужность и цельность, придает его жизни какой-то смысл.

Тургенев, как и Пушкин, сочувствует тем героям, которые способны любить. Тем ярче контраст между любовными линиями остальных героев и отношениями Аркадия с Анной Одинцовой. Здесь Аркадий — человек умный, тонкий, добрый, щедрый — выступает неспособным к любви. Он долго не мог разобраться, кого же он любит — Анну или ее сестру Катерину. Когда же он понимает, что для него создана именно Катя, происходит его возвращение к самому себе, в лоно отцов, заканчивается период ученичества у Базарова, и их пути окончательно расходятся. Аркадий создан для того, чтобы вернуться к традиционному укладу жизни и заниматься достойными дворянина делами — завести семью и заниматься хозяйством. Женясь на Кате, он прощается со своим недавним прошлым. В последней главе, которая выступает в роли своеобразного эпилога, Тургенев показывает две свадьбы. Когда Аркадий «не решился громко предложить» тост за Базарова, становится понятно, что многое изменилось.


Современники Тургенева считали, что он расправился с Базаровым и показал полный крах его идеологии, столкнув его теорию с реальной жизнью, с любовью, со всей ее неоднозначностью. Согласно сюжету, Базаров, познакомившись с Анной Сергеевной Одинцовой, постепенно влюбляется в нее, и любовь его сильна. Вдруг оказывается, что базаровский цинизм (или то, что можно принять за его цинизм) — это не природное свойство, а одна из крайностей его молодости. Цинизм — некоторая душевная неразвитость, но осуждать Базарова за это не стоит, так как с возрастом, как правило, это проходит. Любовь оказывается гораздо глубже, чем все его теории, недаром Базаров, признаваясь в любви, говорит, что он любит «глупо, безумно», то есть герой не может понять, как так вышло, не видит в этом смысла и логики.

Анна Одинцова, пожалуй, самый бесчувственный персонаж во всем романе. Она «разъехалась с мужем, ни от кого не зависит», но она не любит не только своего мужа — она, кажется, вообще не умеет любить. Ее пугает любовь Базарова, потому что такой силы и такой любви она не встречала и не находит в себе отклика на это. В конце концов Анна приходит к выводу, что «спокойствие все- таки лучше всего на свете».


В XXVIII главе романа, в эпилоге, Тургенев рассказывает, что Анна Сергеевна вышла замуж не по любви, а по убеждению, за одного из будущих русских деятелей, «молодого, доброго и холодного как лед». Тургенев абсолютно не верит в такую любовь, но тут важно не это, а то, что на этом фоне, поставив Базарова перед такой женщиной, Тургенев показал, что Базаров может любить.

В истории любви каждого из героев, конечно, проявляется авторская позиция. Из образа героя уходит все ненастоящее и бесполезное, остается только естественное и правдивое. Получилось, что нигилизм Базарова — явление наносное, что Базаров может любить, а значит — он меняется.Тургенев ни в коем случае не развенчивает нигилизм своего героя, он лишь хочет сказать, что изменения — характерная черта человека, что он не статичен, ему свойственно меняться, и это самое ценное.

Здесь искали:

  • тема любви в романе отцы и дети
  • любовь в романе отцы и дети
  • роль и место любовных историй в романе отцы и дети

Источник: Sochineniye.ru

Любовь в жизни героев в романе "Отцы и Дети"

Автор: Тургенев И.С.

Роман «Отцы и дети» И.С.Тургенева был написан в 1961 году. Это время конфликта между либеральной дворянской интеллигенции и разночинцами-нигилистами. Приближается шестьдесят первый год – отмена крепостного права, и в стране уже чувствуются перемены, идёт накал страстей, все ждут, когда что-нибудь случится.
ан Сергеевич Тургенева в своем романе сумел осветить не только социальный антагонизм аристократов и разночинцев, но и показать обычный конфликт "отцов" и "детей", выявить возрастные проблемы поколений. Сумел он это сделать через чувство, которое пробуждается в сердце любого человека, независимо от его убеждений и социального положения. Это чувство — любовь, и оно в разное время посетило и "отцов" (братьев Кирсановых) и "детей" (Аркадия Кирсанова и Евгения Базарова), оставив в каждом из них свой особенный, неповторимый след.

В романе мы видим четыре пары, четыре истории любви: это любовь Николая Кирсанова и Фенички, Павла Кирсанова и княгини Г., Аркадия и Кати, Базарова и Одинцовой. В жизни Николая Петровича Кирсанова любовь всегда была опорой и движущей силой. Вначале — бесконечное, трогательное, нежное и глубокое чувство к жене Маше, с которой они почти не расставались: "десять лет прошло как сон". Но счастье закончилось, жена Николая Петровича скончалась. "Он едва вынес этот удар, поседел в несколько недель", и начал учиться жить заново. Вдвоем, с сыном Аркадием, в деревне Марьино, названной так в честь жены. Десять лет прошло, прежде чем сердце Николая Петровича, тянущееся к семейной жизни, смогло вместить в себя еще одну любовь, не равную ни по возрасту, ни по общественному положению. Феничка — мать второго сына Кирсанова, дочь его бывшей экономки — сумела осветить жизнь и наполнить дом радостью.
всем другой была судьба второго брата Кирсанова — Павла Петровича. Молодой и энергичный, он нравился женщинам в юности, но его сердце было отдано в один момент княгине Р. — замужней женщине, пустой и легкомысленной кокетке. Умный и деятельный Павел Петрович не сумел справиться со своим чувством и впоследствии погубил из-за несчастной любви не только свою блестящую карьеру офицера, но и всю последующую жизнь. Эта любовь никогда не могла быть удовлетворена, она лишила Кирсанова дела, отняла богатые возможности, принесла мучения и отчаяние. Аркадий Кирсанов вырос, имея перед глазами живой пример нежной и глубокой любви родителей. Именно поэтому он так возмущался, когда его друг — нигилист Базаров — высмеивал человеческие чувства, таинственность отношений мужчины и женщины, "загадочность" женского взгляда. Стоило ему отдалиться от Евгения, как потребность в близком и любящем его человеке стала ведущей, и Катя вошла в его жизнь долгожданным светом. В отношениях Аркадия и Кати Одинцовой И.С.Тургенев разоблачает нигилистские взгляды Аркадия. Катя заявляет, что переделает его и претворяет свои слова в жизнь. Кирсанов отказывается от своей прошлой идеологии. По сути, любовь Аркадия к Кате результат подчинения слабой натуры более сильной. Наиболее яркая история любви случилась в романе у Евгения Базарова. Умный, рассудительный, живущий головой, а не сердцем, он не оставлял в своей жизни места для чувств, поскольку считал их чепухой, выдумкой, неспособностью следовать своим убеждениям.
енно по этому любовь застала его врасплох, смяла, привела в отчаяние. Как мог он, Базаров, попасться на эту удочку, если всегда смеялся над этим чувством, которому просто не давал права на существование! Но оно пришло и сделало образ Базарова трагическим, поскольку, возвысив его, не только заставило усомниться в своих установках и убеждениях, но и сделало его более человечным. В обществе Одинцовой он резок, насмешлив, а наедине с собой открывает в себе романтика. Его раздражают собственные чувства. И когда они, наконец, выливаются, то приносят только страдания. Избранница отвергла Базарова, испугавшись его животной страсти и безкультурия чувств. Она не может пожертвовать своим порядком, ей нужна спокойная любовь. Тургенев подаёт жестокий урок своему герою. Но Базарова любовь не погубила, за счет своего характера он не сдался, жизнь на этом не закончилась.

Любовь — вечное чувство, оно приходит, не спрашивая, и уходит, не предупреждая. Страницы романа буквально пронизаны духом любви. И именно во время испытания любовью наиболее полно раскрывается характер людей, как это и показано в прекрасном романе И. С. Тургенев "Отцы и дети".

Источник: mirznanii.com

Чувство Базарова к Одинцовой

Высказывания о любви Базарова и его чувство к Одинцовой выдают противоречия в натуре Евгения.
зможно, в какой-то степени иронией автора является изображение победы над нигилизмом вспыхнувшего романтического чувства. Однако настоящий смысл этой ситуации представляется обратным. Дело в том, что для Тургенева настоящая любовь всегда была критерием высокой личности. Автор отнюдь не стремился унизить Евгения, напротив, он хотел возвысить его. Тургенев пытался показать, что в черствых и сухих нигилистах скрыта мощная сила чувства, такого, на которое не способен Аркадий во взаимоотношениях с Катей.

Однако любовь в судьбе разночинцев-демократов редко играла роковую роль, как, например, в жизни Павла Петровича. То, что случилось с Евгением, – скорее, исключение. Именно поэтому Тургенев в своем произведении отводит второстепенную роль любовному сюжету.

Базаров в начале романа относится к этому чувству как к романтической чепухе. Он считает, что это «пустота» и «распущенность». Рассказ о чувстве, которое испытывал к княгине Р. Павел Петрович, введен Тургеневым как предупреждение Базарову, этому заносчивому юноше. Любовь в жизни героев романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» становится роковой.

Образ Анны Сергеевны

Анна Сергеевна – вот виновница больших перемен, произошедших с главным героем. Это красавица, аристократка, молодая вдова 28 лет. Одинцова многое пережила и прочувствовала. Это гордая, независимая и умная женщина, которая обладает решительным и свободным характером. Безусловно, Евгений поразил ее воображение. И Анна Сергеевна заинтересовала героя свободой суждений, безмятежным спокойствием, начитанностью, незаурядностью, демократизмом. Однако Одинцова не может ответить Базарову таким же сильным чувством. Безусловно, в глазах читателя она проигрывает Евгению, который оказывается выше нее.

Можно сказать, что благодаря ей в душе Евгения Базарова произошел перелом. Любовь к ней является началом трагического возмездия Базарову. Это чувство как будто раскалывает на две половины его душу.

Перелом в душе Евгения Базарова

В герое с этого момента живут два человека. Первый и них является противником романтических чувств. Духовная природа любви отрицается им. Второй – одухотворенно и страстно любящий человек, который столкнулся с таинством этого чувства. Евгений обычно не придает внешнему виду человека большого внимания, однако его поразила красота Одинцовой, и он увлекся ей. Отрицавший ранее красоту герой теперь становится захвачен ею. Базаров, отвергавший любовь, начинает испытывать это чувство. Сам Евгений осознает, что бороться с собой – безнадежное дело!

Одиночество Базарова в любви

Базаров в любви одинок. Герой раскрывается в горьком чувстве к Анне Сергеевне как глубокая, страстная и сильная натура. Автор показывает, как любовь сломила Евгения, выбила из колеи. В конце произведения это уже не тот человек, что был в начале. Базаров испытывает тяжелый душевный кризис. У него все начинает валиться из рук. Даже заражение как будто неслучайно: находящийся в подавленном состоянии человек становится неосторожным. Однако Базаров все-таки не отказывается от борьбы и не унижается перед Анной Сергеевной. Всеми силами он пытается побороть отчаяние и боль.

Сходство историй Евгения Базарова и Павла Кирсанова

Любовь в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» показана как на противопоставлении (чувство Аркадия к Кате и Базарова к Одинцовой), так и на сходстве. Можно заметить, что истории Евгения Базарова и Павла Кирсанова очень похожи. И тот, и другой знакомятся со своими возлюбленными на балу. И Базаров, и Кирсанов несчастны в своем чувстве. Оба они раньше были «охотниками до женщин», однако вдруг изменились, полюбив. Павел Петрович, привыкший к победам, скоро добился своей цели и в отношении к княгине Р. Однако эта победа не охладила его. Евгений же скоро осознал, что от Анны Сергеевны «не добьешься толку», однако не смог не думать о ней. И для Павла Петровича, и для Базарова любовь не простое влечение. Она становится для них настоящей мукой. Кирсанов со временем не только не охладел к княгине, но и «еще мучительнее» к ней привязался. Эта история любви в романе «Отцы и дети» проходит через всю его жизнь. Базарова тоже «мучила и бесила» любовь, от которой его спасла только смерть. И этом можно найти сходство историй двух героев. Любовь и в том и в другом случае оказывается связанной со смертью. Павел Петрович не смог разлюбить княгиню и после того, как она скончалась. И Кирсанов потерял все. Автор отмечает, что «исхудалая голова» Павла Петровича лежала на подушке, будто голова мертвеца. Полюбив Анну Сергеевну, Базаров тоже умирает. Не так, как Павел Петрович, а физически.

Любовь в жизни Николая Петровича

Как же раскрывается тема любви в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» в отношении следующего героя, Николая Петровича? Для него это чувство – движущая сила и опора. Тема любви в романе «Отцы и дети» Тургенева получает новое освещение, когда речь идет о Николае Петровиче или его сыне. Для них это не роковое чувство, как для Павла Петровича или Базарова. Это нежная привязанность, естественная потребность души, с которой они не пытаются бороться.

Вначале Николай Петрович испытывал к своей жене Маше глубокое, нежное и трогательное чувство. Супруги практически не расставались. Так прошло 10 лет, а затем жена Кирсанова скончалась. Николай Петрович едва смог вынести этот удар. Прошло 10 лет, прежде чем его сердце смогло вместить новую любовь.

Фенечка не равна ни по общественному положению, ни по возрасту Николаю Петровичу. Однако это не остановило Кирсанова. Героиня родила ему второго сына. Эта дочь бывшей экономки Николая Петровича смогла наполнить дом радостью и осветить жизнь Кирсанова на склоне лет.

Взаимоотношения Аркадия и Кати

Тема любви в романе «Отцы и дети» представлена также взаимоотношениями сына Николая Петровича и Кати. В отношении Аркадия нужно сказать, что перед его глазами был пример глубокой и нежной любви родителей. У него было совершенно другое представление об этом чувстве, чем у Базарова. Поэтому этот герой возмущался, когда Евгений высмеивал тайну отношений между мужчиной и женщиной. Стоило Аркадию отдалиться от своего друга, как в нем стала преобладать потребность в любящем и близком человеке. Незаметно в его жизнь вошла Катя. В отношениях между Катей и Аркадием автор разоблачает нигилизм, несвойственный натуре сына Николая Петровича. Катя прямо заявляет, что берется переделать его. И девушке удается претворить эти слова в жизнь. Через некоторое время Аркадий отказывается от нигилистической идеологии и становится примерным семьянином.

Заключение

Очень широко представлена тема любви в романе «Отцы и дети» Тургенева. Сочинение по этому произведению написать не сложно. Для раскрытия темы любви можно выбрать взаимоотношения двух героев или же представить общий обзор, как в нашей статье. Страницы романа «Отцы и дети» Тургенева буквально пронизаны духом этого вечного чувства. Характер героев наиболее полно раскрывается как раз во время испытания любовью. Безусловно, тема любви в романе «Отцы и дети» – одна из ключевых в этом произведении.

Источник: fb.ru

Тема любви пронизывает все творчество И.С. Тургенева. Практически в каждом произведении писатель проводит своих героев через испытание любовью. По мнению Тургенева, человек, способный любить, — человек состоявшийся. В романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» читателям показаны 4 любовных сюжета – Евгений Базаров и Анна Одинцова, П.П. Кирсанов и княгиня Р., Аркадий Кирсанов и Катя, Н.П.

Кирсанов и Фенечка.

Отношения Евгения Базарова и Анны Одинцовой – лавный любовный сюжет романа. Нигилист Е.В. Базаров, отрицающий все вечные ценности, в том числе и любовь, незаметно для себя испытывает чувства к А.С. Одинцовой – умной, спокойной и независимой вдове. Он сразу же замечает не только красоту Одинцовой, но и ее отличие от других дам. Евгений Базаров не может совладать со своими чувствами, они берут над ним верх: главный герой признается Анне Сергеевне в любви. Базаров понимает, что нигилист не должен любить, но ничего не может сделать, поэтому злится на себя. Анна Сергеевна же оказывается неспособной на глубокие чувства: она увлечена и заинтересована Базаровым, но не готова менять спокойствие и стабильность на любовь.

Foxford

Вечное чувство не уничтожает Базарова (после признания он возвращается к прежней жизни и продолжает работать), оно заставляет главного героя по-другому взглянуть на мир и признать несоответствие его теории жизни.

Отношения П.П. Кирсанова и княгини Р. Тоже сложились несчастно. Их любовь была похожа на костер, пламя которого то вспыхивало, то затухало. На одной из балов П.П. Кирсанов повстречал княгиню Р., в которую без памяти влюбился. Княгиня Р. Привлекла Кирсанова своей загадочностью и обаянием, она то отдаляла, то приближала к себе Павла Петровича. Постепенно дама охладела к Кирсанову, из-за чего он чуть не сошел с ума. П.П. Кирсанов не мог забыть свою возлюбленную: он терзался и ревновал, не давал ей покоя, «таскался за ней повсюду», пока княгиня не уехала за границу. Однако отъезд княгини Р. Не остановил Павла Петровича. Во имя любви он пожертвовал своей блестящей карьерой, ушел в отставку и отправился вслед за возлюбленной. В Бадене отношения пары вновь вспыхнули, но через месяц все было кончено. Вскоре княгиня Р. скончалась. Любовь опустошила героя («он уже не ждал ничего особенного ни от себя, ни от других и ничего не предпринимал»), годы без княгини Р. прошли для Кирсанова «бесцветно, бесплодно и быстро». Роковая любовь Кирсанова к княгине Р. не принесла ему ничего, кроме боли, мук и страданий, она сломала жизнь Павла Петровича и превратила его в «живого мертвеца».

Гораздо счастливее складываются отношения двух оставшихся пар – Аркадия и Кати, Николая Петровича и Фенечки. Несмотря на то, что Аркадий был учеником Базарова, их взгляды во многом расходились. Различными были и представления двух приятелей о любви. Для А. Кирсанова счастье заключалось в семье и спокойствии. Идеалом женщины для него стала Катя. Взгляды, интересы и представления молодых людей о счастье совпадали, поэтому их любовь переросла в брак.

Семейная жизнь Николая Петровича и Фенечки сложилась счастливо. Спустя 10 лет после смерти своей жены Н.П. Кирсанов смог полюбить заново. Возлюбленной Николая Петровича стала тихая и скромная крестьянка Фенечка, работающая у него в доме. Любовь Федосьи Николаевны и Н.П. Кирсанова не знала социальных преград: они по-настоящему любили друг друга и воспитывали сына Митю. Результатом искренней любви двух героев стала долгожданная свадьба.

Рассмотрев четыре любовные линии, я пришла к выводу, что больше всего мне симпатична пара Аркадий Кирсанов – Катя. Общие интересы влюбленных, тихая семейная жизнь – это то, что, на мой взгляд, делает отношения счастливыми, а брак – долгим.

Таким образом, мы видим, что все четыре любовные линии в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» складываются по-разному. Страстные отношения Базарова и Одинцовой, П.Кирсанова и княгини Р. заканчиваются несчастно. Любовь приносит этим героям только боль и страдания. В парах Аркадй – Катя, Николай Петрович – Фенечка отношения складываются иначе. Любовь этих героев естественна, спокойна и проста.

Источник: www.kritika24.ru


Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.