Коран суры для исполнения желаний


رَوَى الْبُخَارِيُّ فِي الأَدَبِ الْمُفْرَدِ عَنْ عَبْدِ الرَّحْمنِ بْنِ سَعْدٍ قَالَ:خَدَرَتْ رِجْلُ ابْنِ عُمَرَ فَقَالَ لَهُ رَجُلٌ:اذْكُرْ أَحَبَّ النَّاسِ إِلَيْكَ فَقَالَ:يَا مُحَمَّدُ« ومَعْنَى (يَا مُحَمَّدُ) أَدْرِكْنِي يَا مُحَمَّدُ بِدُعَائِكَ إِلَى اللهِ لِيُذْهِبَ عَنِّي هَذَا الشَّلَلَ

Аль-Бухарий в своей книге «Аль-адаб аль-муфрад» передал от Абдур-рахмана ибн Са‘да, который сказал, что однажды у сына Халифа ‘Умара парализовало ногу. Тогда один мужчина сказал ему: «Вспомни самого любимого для тебя человека». Тогда он произнес: «О, Мухаммад!» Когда мы говорим: «О, Мухаммад!», то просим Пророка, мир Ему, чтобы обратился к Аллаhу Всевышнему с молитвами, чтобы Он избавил нас от постигшей беды. Случай, который произошел с этим благочестивым сподвижником, доказательство того, что разрешается обращаться с призывом о помощи к Пророкам, мир Им, и к святым людям, чтобы они просили для нас помощи у Аллаhа. О благочестивости Ибн ‘Умара сказал сам Пророк, мир Ему. Воистину его слова: «О, Мухаммад!» – это зов о помощи, то есть Тауассуль.


Ас-Самирий и другие сказали: «Разрешается обращаться к Аллаhу и просить дождь ради благочестивых теологов». Если это разрешено, то нет никаких сомнений, что разрешается обращаться и просить у Аллаhа ради Пророка, мир Ему. Один из известнейших теологов мазhаба Ханбали – Аль-Мардауий сказал: «Разрешено просить помощи через благочестивого человека. Это считается правильным и даже желательным».

Имам Ахмад ибн Ханбаль, да будет ему милость Аллаhа, сказал, что когда будут упоминать Сафуана ибн Салима Аль-Маданий (Абу ‘Абдуллаhе), то ожидается дождь.

Ас-Субкий, да будет ему милость Аллаhа, сказал, что лучше взывать о помощи ради Пророка, мир Ему. Никто из саляфитов и халяфитов не отрицал этого. Один Ибн Таймии, который ввел плохое новшество, ведущее к заблуждению, отрицал это.

Призываем каждого из вас следовать путем ‘Абдуллаhа ибн ‘Умара, Ас-Субкия, Ахмада ибн Ханбаля. Обращайтесь к Аллаhу Всевышнему ради Пророка Мухаммада, мир Ему, надеясь на спасение на Том Свете.

Источник: obislame.info


5 дуа для исполнения желаний

1. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «У кого бы ни возникла нужда во Всевышнем Аллахе или в другом человеке, тот пусть читает:

«Ля иляхa илля ллахул халимул карим, субхана ллахи раббил’ ‘аршил азим. Альхамду лилляхи раббиль ‘алямин. Асалюка муджибати рахматика, ва ‘азаима магфиратика вал ганиматa мин кулли биррин, ва ссалямата мин кулли исмин ля тада’ ли занбан илля гафартаху ва ля хамман илля фарраджтаху ва ля хаджатан хия ляка ридан илля кадайтаха я архама ррахиминa».

Смысл: «Нет божества кроме Аллаха. Он одаривающий и терпеливый. Аллах, владелец Арша, далек от всех недостатков. Слава Аллаху, владельцу миров! О, Аллах! Прошу у Тебя, даруй мне Свое милосердие, прощение и все хорошее. Обереги меня от всяких грехов. Не оставь за мной непрошенных грехов. Не посылай мне трудности, которые не облегчишь. Не посылай мне нужду, которая не способствовала бы Твоему довольству. О, Самый Милосердный из милосердных!»


2. Аллахумма инни асалука тавфика ахли-л-худа, ва-амала ахли-л-йакын, ва-мунасахата ахли-т-тавбах, ва-азма ахлис-сабр, ва-жидда ахли-л-лхашйах, ва-талаба ахли-р-рагбах, ва-тааббуда ахли-л-вара, ва-ирфана ахли-л-илм, хата ахафак. Аллахумма инни асалука махафатан тахжузуни ам-ма сыйатика хата амала би-та аттика амалан астахикку бихи ридака ва-хатта унасыхака би-т-тавбати хавфан минка ва-хатта ухлиса лака-н-насыхата хуббал-лака ва-хатта ата-ваккалу алайка фи-л-умури ва-хусна заннин бика субхана халику-н-нур.

Смысл: «Нет бога, кроме Аллаха, Доброго и Щедрого. Пречист Аллах, Господь Великого Трона. Хвала Аллаху, Господу миров! Прошу, чтобы милостью Своей Ты наделил меня качествами, которые удалят грехи, прошу всего доброго, освобождения от грехов. Не оставь ни одного греха, не прощенного Тобой, ни одного ущерба, не возмещенного Тобой. Исполни мое желание, которым Ты можешь быть доволен и которое соответствует Твоему желанию, о Милостивейший из милостивых!»

3. Аллахумма инни астахирука би ‘ильмика ва астакъдирука би къудратика ва асъалюка мин фадлика, фа иннака такъдиру ва ля акъдиру, ва та’ляму ва ля а’ляму ва анта ‘аллямуль г’уйуб. Аллахумма фаин кунта та’ляму хазаль амра (затем он уточнит своё дело) хайран ли фи ‘аджили амри ва аджилихи (или: фи дини ва ма’аши ва ‘акъибати амри) факъдирху ли ва йассирху ли сумма барик ли фихи. Аллахумма ва ин кунта та’ляму аннаху шаррун ли фи дини ва ма’аши ва ‘акъибати амри (или: фи ‘аджили амри ва аджилихи) фасрифни ‘анху [васрифху ‘анни] вакъдур лиль хайра хьайсу кана сумма раддыни бихи.


Смысл: «О Аллах, поистине, я прошу Тебя помочь мне Твоим знанием и укрепить меня Твоим могуществом и я прошу Тебя о Твоей великой милости, ибо, поистине, Ты можешь, а я не могу, Ты знаешь, а я не знаю, и Тебе известно всё о сокрытом! О Аллах, если Ты знаешь, что это дело станет благом для моей религии, для моей жизни и для исхода моих дел, то предопредели его мне и облегчи его для меня, а потом дай мне Твоё благословение на это; если же Ты знаешь, что это дело станет злом для моей религии, для моей жизни и для исхода моих дел, то отврати его от меня, и отврати меня от него, и предопредели мне благо, где бы оно ни было, а потом приведи меня к удовлетворённости».

4. Рабби яссир ва ля тагассир. Рабби таммин бил-хайир

Смысл: «Господь, облегчи не утруждай. Господь сделай благодатным завершение этого дела».

5. Аллахумма-джагал хайран ‘умри ахираху,ва хайра ‘амали хаватимаху,вадж’ал хайра аййами явма алкъака. Аллахумма инни а’узу бика минал куфри вал факъри ва ‘азабил къабри. Аллахумма инни асъaлука ‘илман нафиган ва ‘амалан мутакъаббалан ва ризкъан таййибан.

Смысл: «О Аллах, сделай исход моей жизни лучшей ее частью, а лучшими моими делами последние дела, и сделай лучшим из мoих дней день встречи с Тобой. О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от неверия, бедности и мучений могилы. О Аллах, поистине, я прошу у Тебя полезного знания, таких деяний, которые будут приняты Тобою, и благого удела».


Islam-Today

Источник: islam-today.ru

Дуа — инструмент для исполнения желаний

Делайте дуа для исполнения желаний.

Если бы жизнь была бесцельной, то плыли бы мы по течению, и был бы страх приблизиться к величайшим проектам. Как бы это не звучало прискорбно, многие люди так и живут. По инерции по утрам встают с постели, второпях собираются на утомляющую работу, не сумев насладиться новым днем. Мечты заряжают новой энергией, которая необходима для достижения цели и воодушевляет на новые подвиги.

Если находиться в обычном состоянии, не каждый человек осмелиться на отважные поступки, а если им управляет мечта, он принимает молниеносные решения. Если бы мы знали на самом деле, на что мы способны, качество общественной жизни было бы на новом уровне.

Желания из прошлого и новые интересы


Чтобы найти свое призвание и осознать чего же на самом деле хочется, приходиться пройти длинный и сложный путь. Перед тем как найти себя на пути встречаются разочарования и большое количество неудач. Это не показатель того что цель была не истинной. Возможно, человек безумно и искренне желал достигнуть этой мечты, но во время процесса он стал осознавать, что истинные желания не те.

Проделанная работа не остается пустым занятием. Стремление к цели, даже если она не была достигнута, ведет к личностному росту, развитию внутреннего мира и саморазвитию. Вследствие чего, человек лучше узнает себя и открывает новые сферы для своих способностей.

Дорога, поворот и вновь дорога

Истинные цели не всегда бывают выбраны с самого начала. Осознать то, что важно на самом деле удается не сразу, а только в процессе достижения сторонней цели. Это как поездка. Изначально двигаешься по одной дороге, но после, чтобы доехать до пункта назначения приходиться поменять направление и съехать с трассы. Порой случается так, что человек достиг своей конечной цели. В результате он понимает, что он может достичь гораздо более значительных и сложных задач. В результате он дополняет свою цель новыми вершинами. Стремление к первой цели, стало важной ступенькой к саморазвитию. Из-за проделанной работы открываются новые возможности для достижения чего-то большего.

Дуа для исполнения желаний
Для исполнения желаний — проси Того, Кто сотворил тебя, жизнь и вселенную

Истинная цель — за пределами этой временной жизни

В процессе поэтапного прохождения к цели, человек осваивает те навыки, которые более необходимы в других сферах жизни. Иные мечты приносят гораздо больше пользы, если они не были достигнуты. Именно движение к цели было ключевым моментом для усовершенствования характера и для получения новых навыков.

Если человек живет без мечты, его жизнь будет пустой и скучной. Тем не менее, не стоит чрезмерно зацикливаться на конечном результате. Ведь в конечном итоге он может отличаться от обрисовок в мечтах. Жизнь полна сюрпризов, если бы было все известно заранее, она многое потеряла бы.

Источник: www.tauba.ru

Мольба (Дуа) чтобы торговля пошла в гору…! Чтение в конце намаза дуа «Раббана атина…» после ат-тахията, салли и барик является сунной. Некоторые хадисы и предания относительно пользы прошения у Всевышнего Аллаха благосостояния в мирской и вечной жизни посредством чтения этого дуа, которая упоминается в 201-ом аяте суры «Аль-Бакара», приведены ниже: Как передается от Анас Ибн Малика (да будет доволен им Аллах!), больше всего пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) читал следующее дуа: «Раббана атина фиддунья хасанатан ва филь ахирати хасанатан ва кына газабаннар.
Аллах, Господь наш, одари нас добром в этом мире и добром в Последней жизни и защити нас от мучений в огне». Некоторые люди говорят: «Все, что есть, имеется в этом мире». Если даже человек не устремился к Аллаху, его действия также являются неким дуа, потому что он прилагает усилия в данном направлении. Другими словами, он хочет, чтобы все происходило в этом мире. А верующий желает и вечную, и мирскую жизнь. В этом дуа, которое мы каждый день читаем в намазе после ат-тахията, Аллахумма салли, мы говорим: «О, Господь, одари нас благами в этом мире. Другими словами, пусть моя жена будет красива душой и телом, пусть мое имущество будет дозволенным и прекрасным, пусть мои знания будут хорошими. Пусть мой дом, моя машина будут хорошими. Пусть мои друзья, моя работа будут хорошими, пусть люди, с которыми я строю отношения, люди, у которых я покупаю товары, с которыми общаюсь и знакомлюсь, были благосклонными, позволь нам жить в процветающем мире». Верующие просят посредством дуа: «О, Господь, одари нас благами и в вечной жизни. Другими словами, одари красотами рая, его реками, одеянием, одари нас раем, где все прекрасно, о, наш Господь. И защити нас от мучений в огне, о, наш Господь!». Аллах научил нас многим аятам Священного Корана посредством различных пророков.
учил, как просить дуа, Нух (мир ему!) произносил мольбу таким образом. Адам (мир ему!) произносил мольбу таким образом. Лут (мир ему!) произносил мольбу таким образом. Сообщая нам об этом, на самом деле, наш Господь учит нас тому, как необходимо произносить дуа. То есть Аллах Сам учит нас тому, какими словами мы должны выражать Ему свои пожелания и просьбы. В наше время, например, если в связи с судебными делами вам приходится подавать заявление в прокуратуру или судье, вам говорят: «Напишите и принесите!», вы пишите и приносите, в этот раз им не нравится манера вашего письма и использованные вами слова, и они отказываются от этого заявления из-за его стиля. Конечно, в таком случае, вам посоветуют: «попроси написать заявление у человека, который учился юриспруденции». А Аллах сам учит нас тому, как мы должны представлять Ему свои просьбы. Это очень хорошая мольба. Будет полезно, если мы будет повторять его не только при каждом намазе, но и вне совершения намазов. В данном аяте дуа мы не просим: «О, Господь, дай нам много богатств». Мы говорим: «О, Господь, одари нас благами в этом мире», то есть дай нам все самое лучшее. Не говорите, есть ли что-нибудь лучше богатства! Из-за богатства людей уже постигло много бед и может еще постигнуть… Вы читаете в новостях газет, слышите о том, что многие люди погубили свою жизнь на пути приобретения богатств. Приходит вор и убивает человека из-за его имущества или, если у человека очень много богатств, он до утра не может уснуть с мыслями о том, не ограбят ли его воры, не сгорит ли его богатство из-за пожара.
есть если твое имущество не будет благим, от него будет много бед. Да, мы просим богатств, но пусть наш Господь одарит нас хорошим богатством, если оно будет благим, то и друзья и окружающие люди будут хорошими. Пусть люди, с которыми мы совершаем сделки купли-продажи, будут добрыми, пусть все люди будут добрыми. Мы просим у Аллаха, чтобы и наша вечная жизнь была хорошей, наделить нас всем благим и чистым, дозволенным и добрым. Как приводится от почтенного Анаса (да будет доволен им Аллах!), однажды посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) навестил тяжело больного человека, который был мусульманином. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) спросил его: «Просил ли ты чего-нибудь от Аллаха?» Тот человек ответил: «Да! Просил, чтобы наказание, уготовленное мне в следующей жизни, постигло меня в этой жизни». На что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал ему: «Субханаллах (Пречист Аллах)! У тебя не хватит на это сил. Разве ты не мог просить: «О, Аллах, даруй нам добро в этом мире и в будущем. И спаси нас от мук огня!» После чего он помолился за него. И вскоре Аллах дал ему исцеление. Из этого хадиса можно вынести четыре положения: 1. Запрещено просить, чтобы наказание, уготовленное в вечной жизни, постигло человека в этой жизни. 2. Желательно читать мольбу, которой пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) научил в данном хадисе. 3. При сильном удивлении дозволено говорить «Субханаллах», это даже является сунной. 4. Посещение больного и мольба за него является сунной. Сообщается, что Абдуллах Ибн Саиб (да будет доволен им Аллах!) сказал следующее: «Я слышал, как между двумя углами (Рукн аль-Ямани (южный угол) и Хаджар аль-Асвад (восточный угол)) посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) говорил: «Раббана атина фиддунья хасанатан ва филь ахирати хасанатан ва кына газабаннар. — О, Господь наш, одари нас добром в этом мире и добром в Последней жизни и защити нас от мучений в огне». Как приводится от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах!), пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Там (в Рукн аль-Ямани) находится семьдесят ангелов. Если кто-нибудь, находясь там, попросит: «О, Аллах! Воистину, я прошу у Тебя прощения и благосостояния в мирской и вечной жизни. О, наш Господь, одари нас добром в этом мире и добром в Последней жизни и защити нас от мучений в огне», то ангелы скажут: «Аминь!». От Анас Ибн Малика передается: «Как-то раз один человек пришёл к пророку (да благословит его Аллах и приветствует!) и спросил: «О, посланник Аллаха! Какая мольба является наилучшей?» Великодушный посланник (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Проси твоего Господа о благополучии в мирской и вечной жизни». На второй день этот человек снова пришёл к великодушному посланнику (да благословит его Аллах и приветствует!) и спросил: «О, посланник Аллаха! Какая мольба является наилучшей?» Великодушный посланник (да благословит его Аллах и приветствует!) дал ему тот же ответ. На третий день этот человек снова пришёл к великодушному посланнику (да благословит его Аллах и приветствует!) и задал ему тот же вопрос, и пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Если тебе будет даровано благополучие в мирской и вечной жизни, ты преуспеешь (достигнешь своей цели)». От Анас ибн Малика (да будет доволен им Аллах!) передается: «Когда Сабит (да будет доволен им Аллах!) сказал ему: «Твои братья просят, чтобы ты помолился за них», он сказал: «О, Аллах! Одари нас благом в мирской и вечной жизни. И защити нас от мучений ада». Когда тот, снова попросил, чтобы он помолился, почтенный Анас (да будет доволен им Аллах!) сказал: «Вы хотите, чтобы я произнес все ваши просьбы по отдельности? Если Всевышний Аллах одарит вас благополучием в мирской и вечной жизни и защитит вас от мучений ада, значит, Он одарил вас всеми благами». Ибн Аби Шайба, Абдуллах Ибн Ахмад, Хабиб Ибн Сахбан аль-Кахили говорили: «Когда я совершал обход вокруг Каабы, Умар Ибн аль-Хаттаб также совершал таваф и произносил только одну дуа». Абд Ибн Хумайда (да будет доволен им Аллах!) передает от Икримы (да будет доволен им Аллах!): «Чтение дуа «Раббана атина» во 2-ой, 3-ий, 4-ый дни праздника Жертвоприношения (Курбан байрама) является одобряемым деянием».

Источник: ok.ru


Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.