Дуа когда болеешь


О сокровищах Рая

Абу Муса, да благословит его Аллаh, передал, что Пророк Мухаммад, мир Ему, говорил:

  قُلْ: لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاَّ بِاللهِ فَإِنَّهَا كَنْزٌ مِنْ كُنُوزِ الْجَنَّةِ  

 رَوَاهُ الْبُخَارِيُّ وَمُسْلِمٌ

Это означает: «Скажи: /Ля хауля уа ля кууата илля билляh/, воистину, этот Зикр – сокровище из сокровищницы Рая». Передали имамы Аль-Бухарий и Муслим.

Толкование этого Зикра: Нет ограждения от попадания в грех без защиты Аллаhа Всевышнего. Нет силы при исполнении ‘ибадат (при выражении покорности и послушания) без помощи Аллаhа Всевышнего. Нет ограждения и силы без помощи и защиты Аллаhа Всевышнего.


О важности этого Зикра говорил Пророк Ибраhим Пророку Мухаммаду, мир Им, в ночь Вознесения, когда они встретились.

Пророк Ибраhим, мир Ему, спросил Архангела Джибриля, мир Ему:

نَبِيُّ اللهِ إِبْرَاهِيمُ عَلَيْهِ السَّلامُ لَيْلَةَ أُسْرِيَ بِرَسُولِ اللهِ مُحَمَّدٍ؛ إِذْ مَرَّ عَلَى إِبْرَاهِيمَ عَلَيْهِ الصَّلاةُ وَالسَّلامُ فَقَالَ:  مَنْ مَعَكَ يَا جِبْرَائِيلُ   قَالَ:   هَذَا مُحَمَّدٌ   

Это означает: «О, Джибриль, кто с тобой?» «Мухаммад», – ответил Архангел. Тогда Пророк Ибраhим обратился к Пророку Мухаммаду, мир Им:

فَقَالَ إِبْرَاهِيمُ عَلَيْهِ السَّلامُ: يَا مُحَمَّدُ مُرْ أُمَّتَكَ فَلْيُكْثِرُوا مِنْ غِرَاسِ الْجَنَّةِ فَإِنَّ تُرْبَتَهَا طَيِّبَةٌ وَأَرْضَهَا وَاسِعَةٌ، قَالَ: مَا غِرَاسُ الْجَنَّةِ، قَالَ: لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلا بِاللهِ. رَوَاهُ أَحْمَدُ وَابْنُ حِبَّانَ.

Это означает: «О, Мухаммад! Приказывай своей общине, чтобы она больше сеяла дары Рая, так как земля Рая благословенная, широкая и щедрая». Тогда Пророк Мухаммад, мир Ему, спросил: «Это что за саженцы Рая?» Пророк Ибраhим, мир Ему, ответил: /Ля хауля уа ля кууата илля билляh/. Передали имамы Ахмад и Ибн Хиббан.


АтТабараний передал, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:

  مَنْ قَالَ لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاَّ بِاللهِ كَانَتْ دَوَاءٌ مِنْ تِسْعَةٍ وَتِسْعِينَ دَاءٍ

أَيْسَرُهَا الْهَمُّ 

Это означает: «Кто произнесет: /Ля хауля уа ля кууата илля билляh/, тот получит лечение от девяноста девяти болезней и самые простые из них – это беспокойство и тревога». Этот Зикр рекомендуют читать утром и вечером.

 Передали Абу Дауд и Ат-Тирмизий, что однажды Посланник Аллаhа сказал одному из своих сподвижников:

رَوَى أَبُو دَاوُدَ وَالتِّرْمِذِيُّ أَنَّ الرَّسُولَ قَالَ لِرَجُلٍ مِنْ أَصْحَابِهِ:   قُلْ  فَلَمْ يَقُلْ شَيْئًا ثُمَّ قَالَ لَهُ:  قُلْ  فَلَمْ يَقُلْ شَيْئاً ثُمَّ قَالَ لَهُ: قُلْ ، قَالَ: قُلْتُ يَا رَسُولَ اللهِ مَا أَقُول،ُ قَالَ:  قُلْ هُوَ اللهُ أَحَدٌ وَالْمُعَوِّذَتَيْنِ حِينَ تُمْسِي وَحِينَ تُصْبِحُ ثَلاثَ مَرَّاتٍ يَكْفِيكَ مِنْ كُلِّ شَىْءٍ 


Это означает: «Скажи». Тот промолчал. Пророк второй раз попросил: «Скажи». Тот ничего не сказал в ответ. Третий раз Пророк Мухаммад, мир Ему, попросил его: «Скажи». Человек воскликнул: «О, Посланник Аллаhа, что мне сказать?» Пророк ответил: «Повторяй Суры Куль hууа Аллаhу ахад; Куль а‘узу би-Раббиль фаляк; Куль а‘узу би-Раббин-нас утром, когда проснешься, и вечером, перед сном, по три раза, и этого тебе будет достаточно для защиты от всего».

Имам Муслим передал от Абу hурайры, который говорил, что один мужчина подошел к Пророку и сказал Ему: «О, Посланник! Посмотрите, что случилось со мной после того, как вчера меня укусил скорпион». Пророк, мир Ему, ответил этому человеку:

عَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ رَضِيَ اللهُ عَنْهُ قَالَ جَاءَ رَجُلٌ إِلَى النَّبِيِّ فَقَالَ:  يَا رَسُولَ اللهِ مَا لَقِيتُ مِنْ عَقْرَبٍ لَدَغَتْنِي الْبَارِحَةَ  قَالَ:  أَمَا لَوْ قُلْتَ حِينَ أَمْسَيْتَ أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّاتِ مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ لَمْ يَضُرُّكَ  رَوَاهُ مُسْلِمٌ


Это означает: «Если бы ты вечерами читал Зикр о защите /А‘узу би-кялиматилляhит-таммати мин шарри ма халяк/, то это не навредило бы тебе, т.е. не было бы вреда от жала скорпиона».[1]

Тот же Хадис Ат-Тирмизий передал другими словами. Пророк Мухаммад, мир Ему, говорил:

وَلَفْظُ التِّرْمِذِيِّ:  مَنْ قَالَ حِينَ يُمْسِي ثَلاثَ مَرَّاتٍ أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّاتِ مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ لَمْ تَضُرُّهُ حُمَّةٌ تِلْكَ اللَّيْلَةَ

Это означает: «Кто повторяет вечерами три раза: /А‘узу би-кялиматилляhит-таммати мин шарри ма халяк/, тот не будет страдать этой ночью от жара».

Имам Муслим передал, что Пророк Мухаммад, мир Ему, говорил:

رَوَى مُسْلِمٌ رَحِمَهُ اللهُ أَنَّ رَسُولَ اللهِ قَالَ:   مَنْ قَالَ حِينَ يُصْبِحُ وَحِينَ يُمْسِي سُبْحَانَ اللهِ وَبِحَمْدِهِ مِائَةَ مَرَّةٍ لَمْ يَأْتِ أَحَدٌ يَوْمَ الْقِيَامَةِ بِأَفْضَلَ مِمَّا جَاءَ بِهِ إِلاَّ أَحَدٌ قَالَ مِثْلَ مَا قَالَ أَوْ زَادَ عَلَيْهِ 

Это означает: «Кто повторяет утром и вечером «Субханаллаhи уа бихамдиh» сто раз, в Конце Света будет в особом почетном положении, кроме тех, кто говорил то же самое или больше».


 Аль-Хаким передал это изречение в таком виде:

وَأَخْرَجَهُ الْحَاكِمُ بِلَفْظِ: « مَنْ قَالَ إِذَا أَصْبَحَ مِائَةَ مَرَّةٍ وَإِذَا أَمْسَى مِائَةَ مَرَّةٍ سُبْحَانَ اللهِ وَبِحَمْدِهِ غُفِرَتْ ذُنُوبُهُ وَإِنْ كَانَتْ أَكْثَرَ مِنْ زَبَدِ الْبَحْرِ«

Это означает: «Кто произнесет утром сто раз и вечером сто раз «Субханаллаhи уа бихамдиh», тому прощаются грехи, даже если их было столько, сколько морской пены».

Ибан ибн ‘Усман услышал от ‘Усмана ибн ‘Аффана, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:

 مَا مِنْ عَبْدٍ يَقُولُ فِي صَبَاحِ كُلِّ يَوْمٍ وَمَسَاءِ كُلِّ لَيْلَةٍ بِسْمِ اللهِ الَّذِي لا يَضُرُّ مَعَ اسْمِهِ شَىْءٌ فِي الأَرْضِ وَلا فِي السَّمَاءِ وَهُوَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ ثَلاثَ مَرَّاتٍ فَيَضُرَّهُ شَىْءٌ 

Это означает: «Каждый человек, повторяющий утром и вечером ежедневно три раза слова: /Бисмилляhи-ллязи ля ядурру маасмиhи шай-ун филь-арды уа ля фис-самауа hууас-самиуль-алим/ по Воле Аллаhа Всевышнего не получит никакого вреда».
о переводится на русский язык так: «Начинаю свою молитву с именем Аллаhа, при упоминании Которого не будет никакого вреда ни на земле, ни на небесах, и Аллаh – Всеслышащий и Всезнающий».

У Ибана спросили, как же случилось так, что его парализовало. Он ответил, что так было суждено: в этот день он не повторял слова Зикра, поэтому его и парализовало. Чему суждено быть, то и будет. Этот Хадис передали Аль-Хаким и ибн Хиббан и определили степень его правдивости.

Абуд-Дарда – один из благочестивых людей, сказал:

عَنْ أَبِي الدَّرْدَاءَ رَضِيَ اللهُ عَنْهُ قَالَ: »مَنْ قَالَ إِذَا أَصْبَحَ وَإِذَا أَمْسَى: حَسْبِيَ اللهُ لا إِلهَ إِلاَّ هُوَ عَلَيْهِ تَوَكَّلْتُ وَهُوَ رَبُّ الْعَرْشِ الْعَظِيمِ سَبْعَ مَرَّاتٍ كَفَاهُ اللهُ مَا أَهَمَّهُ صَادِقًا كَانَ أَوْ كَاذِبًا . رَوَاهُ ابْنُ السُّنِّيِّ مَرْفُوعًا وَأَبُو دَاوُدَ مَوْقُوفًا


Это означает: «Кто повторяет по утрам и вечерам семь раз /Хасбияллаhу. Ля иляhа илля hу. ‘Аляйhи тауаккяльту. Уа hууа Раббуль-‘Аршиль-‘азым/, тому Аллаh Всевышний дает спокойствие и ограждает от волнений и беспокойства несмотря на то, был правдивым этот человек или нет».

  • Хасбияллаhу – надеюсь только на Аллаhа, обращаюсь только к Нему.
  • Ля иляhа илля hу – нет никакого божества кроме Аллаhа.
  • Аляйhи тауаккяльту – я уповаю на Аллаhа и вся надежда моя на Него.
  • Уа hууа Раббуль-‘Аршиль-‘Азым – Он – Господь огромного Аль-‘Арша.

Аллаh Всемогущ. Аллаh Всевышний делает то, что хочет. Уповайте на Аллаhа Всевышнего, надейтесь на Него. Этот Хадис передали Ибн Ас-Сунний и Абу Дауд.

Анас ибн Малик, да благословит его Аллаh, – один из сподвижников Пророка Мухаммада, мир Ему, сказал, что Посланник, мир Ему, говорил:


عَنْ أَنَسِ بْنِ مَالِكٍ رَضِيَ اللهُ عَنْهُ قَالَ قَالَ رَسُولُ اللهِ:   يَا فَاطِمَةُ مَا يَمْنَعُكِ أَنْ تَسْمَعِي مَا أُوصِيكِ بِهِ: أَنْ تَقُولِي إِذَا أَصْبَحْتِ وَإِذَا أَمْسَيْتِ يَا حَيُّ يَا قَيُّومُ بِرَحْمَتِكَ أَسْتَغِيثُ أَصْلِحْ لِي شَأْنِي كُلَّهُ وَلا تَكِلْنِي إِلَى نَفْسِي طَرْفَةَ عَيْنٍ   رَوَاهُ النَّسَائِيُّ وَصَحَّحَهُ الْحَاكِمُ.

Это означает: «О, Фатыма! Слушай мой совет, который Я тебе даю. Произнеси, когда просыпаешься утром, и перед сном: «Я Хаййю, я Каййюму би-рахматика астагысу аслих ли ша-ни кулляhу уа ля такильни иля нафси тарфата ‘айн».

Этот Хадис передал Ан-Наса-ий и дал степень правдивости Аль-Хаким.

  • Я Хаййю – я обращаюсь к Живому, который существует без начала и без конца, не нуждается ни в душе, ни в воздухе. Он не дух, не объект, Его жизнь не похожа на нашу.
  • Я Каййюм – Тот, который не имеет никаких недостатков, не нуждается ни в ком и ни в чем, а все остальное нуждается в Нем.
  • Би рохматика эстагыйсу – обращаюсь и нуждаюсь, прошу помощи для спасения, надеясь на Твою милость.

  • Аслих ли ша’ни кулляhу – обращаюсь к Тебе и прошу милости, чтобы Ты исправил мои недостатки и любые ошибки, которые я имел. Я прошу Тебя, чтобы мои дела были согласно Шари‘ату Пророка Мухаммада, мир Ему, и одобрены Тобой.
  • Уа ля такильни иля нафси тарфата‘айн – чтобы я ни на мгновенье не отвлекался от полезных дел, от своих обязанностей, не нарушал их и не делал ошибок.

Передал Аль-Харис ибн Муслим Ат-Тамимий, да благословит его Аллаh, что Пророк, мир Ему, сказал:

عَنِ الْحَارِثِ بْنِ مُسْلِمٍ التَّمِيمِيِّ رَضِيَ اللهُ عَنْهُ قَالَ قَالَ لِيَ النَّبِيُّ :

  إِذَا صَلَّيْتَ الصُّبْحَ فَقُلْ قَبْلَ أَنْ تَتَكَلَّمَ: اللَّهُمَّ أَجِرْنِي مِنَ النَّارِ سَبْعَ مَرَّاتٍ فَإِنَّكَ إِنْ مِتَّ مِنْ يَوْمِكَ كَتَبَ اللهُ لَكَ جِوَارًا مِنَ النَارِ وَإِذَا صَلَّيْتَ الْمَغْرِبَ فَقُلْ قَبْلَ أَنْ تَتَكَلَّمَ: اللَّهُمَّ أَجِرْنِي مِنَ النَّارِ سَبْعَ مَرَّاتٍ فَإِنَّكَ إِنْ مِتَّ مِنْ لَيْلَتِكَ كَتَبَ اللهُ لَكَ جِوَارًا مِنَ النَّارِ  رَوَاهُ النَّسَائِيُّ وَأَبُو دَاوُدَ

Это означает: «После завершения утреннего Намаза и до того, как начать общаться с другими, повтори семь раз: «Аллаhумма аджирни минан-нар». О, Аллаh! Огради меня от ада. Если умрешь в этот день, Аллаh Всевышний оградит тебя от ада. Когда прочитаешь Намаз «Аль-Магриб», то до того, как общаться с людьми, скажи семь раз: «Аллаhумма аджирни минан-нар». Если умрешь в эту ночь, Аллаh Всевышний оградит тебя от попадания в ад». Передали Ан-Наса-ий и Абу Дауд.


_______________________________

[1] Прошу у Аллаhа защиты от всякого вреда, который Он создал.

Источник: obislame.info

При болезнях и трудностях самой лучшей дуа является сура аль-Фатиха. Если ее прочитать с искренним сердцем, с дозволения Всевышнего, она может стать поводом для скорейшего выздоровления. Ведь одна из имен аль-Фатихи — “аш-Шафия”, то есть “исцеляющая”.

Поэтому при разных проблемах читайте суру аль-Фатиха:

(بِسْمِ اللّهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِ(1

(الْحَمْدُ للّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ (2

(الرَّحْمنِ الرَّحِيمِ (3

(مَالِكِ يَوْمِ الدِّينِ (4

(إِيَّاكَ نَعْبُدُ وَإِيَّاكَ نَسْتَعِينُ (5

(اهدِنَا الصِّرَاطَ المُستَقِيمَ (6

صِرَاطَ الَّذِينَ أَنعَمتَ عَلَيهِمْ غَيرِ المَغضُوبِ عَلَيهِمْ وَلاَ الضَّالِّينَ (7

Транскрипция суры «Аль-Фатиха»:

 1. бисмил-ляяhир-рах̣маанир-рах̣ииим 

 2. аль-х̣амдулил-ляяhираббиль-ʿаалямииин 

 3. ар-рах̣маанир-рах̣ииим 

 4. мяялики-йауумид-дииин 

 5. иййяякя-наʿбуду-ваий-йяякя-настаʿииин 

 6. иhдинас̣-с̣ыраат̣аль-мустак̣ыыым 

 7. с̣ыраатал-ляз̱иина-анʿамта-ʿалаййhим-г̣аййриль-магд̣ууби-ʿалаййhим-ва-ляд̣-д̣аааллииин

 

Перевод смысла суры аль-Фатиха:

1. Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

2. Хвала Аллаху, Господу миров,

3. Милостивому, Милосердному,

4. Властелину Дня воздаяния!

5. Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи.

6. Веди нас прямым путем,

7. путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших

 

После прочтения суры аль-Фатиха (можно читать много раз) от себя вы можете добавить следующую дуа:

اَللَّهُمَّ هَذِهِ الشَّافِيَةُ وَأَنْتَ الشَّافِي، لاَ شَافِيَ إِلاَّ أَنْتَ وَلاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، اِشْفِ شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا

Перевод смысла дуа:

«О Всевышний, эта Фатиха прочитана с целью исцеления; Ты же Исцеляющий, лишь Ты даешь исцеление. Кроме Тебя нет никого, кто дал бы исцеление и нет исцеления кроме как от Тебя. Излечи болезнь, облегчи участь; пусть исцеление не оставит от болезни и следа».

Также можно прочитать следующие аяты Священного Корана:

وَيَشْفِ صُدُورَ قَوْمٍ مُؤْمِنِينَ وَيُذْهِبْ غَيْظَ قُلُوبِهِمْ

“Он исцелит груди верующих людей и удалит гнев из их сердец” [Сура ат-Тауба 9:14-15].

يَا أَيُّهَا النَّاسُ قَدْ جَاءَتْكُمْ مَوْعِظَةٌ مِنْ رَبِّكُمْ وَشِفَاءٌ لِمَا فِي الصُّدُورِ وَهُدًى وَرَحْمَةٌ لِلْمُؤْمِنِينَ

“О люди! К вам от вашего Господа явилось назидание, исцеление для того, что в груди, верное руководство и милость для верующих” [Сура Йунус 10:57].

وَنُنَزِّلُ مِنَ الْقُرْآنِ مَا هُوَ شِفَاءٌ وَرَحْمَةٌ لِلْمُؤْمِنِينَ وَلاَ يَزِيدُ الظَّالِمِينَ إِلاَّ خَسَارًا

“Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам он не прибавляет ничего, кроме убытка” [Сура аль-Исра 17:82].

وَإِذَا مَرِضْتُ فَهُوَ يَشْفِين

[Он] исцеляет меня, когда я заболеваю [Сура аш-Шуара 26:80].

قُلْ هُوَ لِلَّذِينَ آمَنُوا هُدًى وَشِفَاءٌ

Скажи: ”Он является верным руководством и исцелением для тех, которые уверовали” [Сура Фуссылат 41:44].

После данных аятов Священного Корана прочитайте следующую дуа:

اَللَّهُمَّ أَذْهِبِ الْبَأْسَ رَبَّ النَّاسِ؛ اِشْفِ، أَنْتَ الشَّافِي لاَ شَافِيَ إِلاَّ أَنْتَ، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا

Перевод смыслов:

«О Всевышний разреши мои проблемы, Ты даешь людям пропитание и решаешь их нужды, Ты постоянно наблюдаешь за ними и всегда стараешься их наставить; все лишь в Твоих силах. О Господь, дай исцеление! Ты Исцеляющий — лишь Ты излечиваешь болезни и можешь одаривать исцелением, кроме Тебя нет Исцеляющего и истинное исцеление только от Тебя»

Источник

Источник: quran-sunna.ru

Какие дуа читать для выздоровления?

Какие дуа читать для выздоровления?

«Когда человека поражает горе, он взывает к Нам и лежа на боку, и сидя, и стоя. Когда же Мы избавляем его от напасти, он проходит, словно никогда не взывал к Нам по поводу постигшего его несчастья. Вот как приукрашено для тех, кто излишествует, то, что они совершают» (10:12).

В Священном Коране заключено огромнейшее благо для человека, в нем исцеление души и тела. И когда заболевает верующий или его близкие, он, несомненно, ищет спасения у Всевышнего Аллаха и в Его словах.

Всевышний сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам это не прибавляет ничего, кроме убытка» (17:82).

Посланник Аллаха (мир ему) говорил о сурах и дуа, которые могут уменьшить болезнь и излечить человека:

  1. Сура «Фатиха».

В хадисе сказано: «Сура Ал-Фатиха избавляет от всех болезней, кроме смерти».

«Однажды группа сподвижников (да будет Аллах доволен ими) была в пути по поручению Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Ночь застала их на территории одного из арабских племен, и путники попросили приюта у хозяев, но получили отказ. В это время глава племени был ужален скорпионом. Члены этого племени постарались излечить его своими силами, но тщетно. Некоторые из них предложили обратиться за помощью к странникам. Бедуины пришли к сподвижникам (да будет Аллах доволен ими) и сказали: «О, путники, наш вождь ужален скорпионом, и у нас нет противоядия, есть ли у вас что-то от укуса?» Сподвижники (да будет Аллах доволен ими) ответили: « У нас есть противоядие, однако мы вам не поможем, пока не примете нас. Они согласились принять путников (да будет Аллах доволен ими). После того, как один из сподвижников прочитал الحمد لله رب العالمين, вождь племени на глазах у всех пришёл в себя и начал ходить. В знак благодарности вождь приказал дать сподвижникам (да будет Аллах доволен ими) стадо овец. Забрав вознаграждение, некоторые из них сказали: «Надо поделить стадо между нами». А тот, который прочитал суру «аль-Фатиха», сказал им: «Не делайте этого, пока мы не придем к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и не расскажем ему о том, что произошло. Послушаем, что скажет Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)». Когда они вернулись в Медину и рассказали Посланнику (да благословит его Аллах и приветствует) обо всем. Он (да благословит его Аллах и приветствует) спросил у того, кто читал суру «аль-Фатиха»: «Откуда ты знал, что можно лечить с ее помощью?» Потом, улыбаясь, сказал: «Вы все правильно сделали, внесите меня тоже в долю!»

  1. Пророк Аллаха (мир ему) говорил: «Если ощущаешь боль, то возложи на то место руку и произнеси эту дуа:

«Бисмилляхи агузу би гиззат-иляхи ва кудратихи мин шарри ма аджиду мин уаджаги хаза».

Перевод: С именем Аллаха, полагаясь на величие и силу Аллаха ищу защиты у Него от этой болезни и ее угрозы, которая выпала на мою долю.

  1. «Азхиб иль бас, Раббиль ннас, вашфи анта аль Шаафи ля шифа’а илля шифаау-ка шифа-ан ля йугхадиру сакама».

Перевод: Устрани вред, о Господь людей, и излечи его, ведь Ты излечивающий, и нет излечения, кроме Твоего излечения, излечения, которое не оставляет после себя болезни.

Передано от Аишы, что когда кто-нибудь из них болел, посланник Аллаха (мир ему) протирал правой рукой и произносил данное дуа.

  1. Пророк Аллаха (мир ему) при головной боли советовал читать следующую дуа:

«Бисмиллях ир-рахман ир-рахим. Бисмиллях иль-карим. Ва агузу биллях иль-газим мин шарри кули гирки нарин ва мин шарри харр ин-нар».

Перевод: С именем милостивого и милосердного Аллаха, с именем щедрого Аллаха. Ищу Его защиты от угроз, которые таят в себе болезни и хвори, а также от пламени преисподней.

  1. Когда Усман бин Аби ал-Аса ас-Сакъафи пожаловался посланнику Аллаха (мир ему) на боль в теле, мучившую его с того времени, как он принял ислам, Он (мир ему) посоветовал ему: «Положи свою руку на то место, где болит, и скажи три раза: «Бисми-Ллях» (С именем Аллаха!), а затем семь раз:
  2. «А’узу би-Лляхи ва къудратихи мин шарри ма аджиду ва ухьазиру».

Перевод: Прибегаю к Аллаху и Его могуществу от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!)». Хадис передал Муслим.

  1. Когда посланник Аллаха (мир ему) приходил к больному человеку или больного приводили к нему, он говорил:

«Азхибил-баъса рабба-ннаси, ва-шфи Анта аш-Шафи, ля шифаа илля шифаука, шифаан ля йуг’адиру сакъаман».

Перевод: Излечи его болезнь, Господь людей, и исцели его, ведь Ты – Целитель, и нет исцеления, кроме Твоего исцеления, исцеления, которое не оставляет болезнь.

  1. Сура «Ан-Фаляк», сура «Ан-Нас».

Пророк (мир ему) читал две последние суры Корана, поплевывая на себя, во время болезни, от которой он умер. «А когда болезнь усилилась, я читала эти суры над ним, поплевывала на его руки и протирала ими его для благословения».

Муаммар сказал: «Я спросил аз-Зухра: Как он делал это? Он сказал: Он плевал на свои руки и протирал ими свое лицо».

«Какую бы болезнь ни послал Аллах, Он обязательно посылает и исцеление от нее». И нашей обязанностью является стремление к излечению и нахождение способов излечения. Наше тело – аманат, дарованный нам Всевышним, и мы должны заботиться о нем подобающе, стремится к его сохранению в здравии, а в случае болезни – искать разные пути излечения. Ну и, конечно, не забывать об искреннем дуа Всевышнему с просьбой излечить наши болезни.

Сайда Хайат

Какие дуа читать для выздоровления?

 

Источник: islam-today.ru


Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.