Как узнать есть ли голос для пения


А вы знаете, что по анатомическому строению лица человека можно узнать какой у него голос и вокальные способности?
Дело в том, что наше лицо — это огромный резонатор и в нем есть много мест, где голос может усиливаться. От того, какой формы и размера у вас лицо, зависит как будут звучать звуки, которые Вы издаете.

Например, если у вас широкие скулы и большой, немного приплюснутый нос, значит у вас будут хорошо работать носовые резонаторы.Если у вас большой лоб, скорее всего, у вас будут хорошо получаться высокие ноты за счет головных резонаторов. Если у вас немного выдвинута вперед челюсть, значит, у вас хорошо работают грудные резонаторы и вам легко петь низкие ноты.

Каждое лицо уникально, и если вам чего-то не хватает для образования красивого звука, вы всегда можете создать певческую маску. Например, если у вас узкие скулы, вы можете поджать их кверху и сморщить нос. Таким образом, форма носового резонатора позволит петь так, как поют люди с широкими скулами.

Если вам чего-то не хватает для образования красивого звука, вы всегда можете создать певческую маску.


Если у вас маленький лоб и плохо берутся высокие ноты – сморщите лицо в области бровей. Звук будет направляться в голову и там, с помощью головного резонатора, приобретет высокое звучание.
Если у вас мало объемных грудных нот, значит, челюсть у вас не выдвинута анатомически. Попробуйте это сделать искусственно и увидите, как меняется ваш голос.

  • К первой группе относятся люди с овальной формой лица.
    У них удлиненное лицо, узкая челюсть, узкий нос и очень большой высокий лоб. У этих людей очень певучий голос, у них легко берутся высокие ноты. Им подходят медленные лирические песни. Яркий представитель такого типа лица — Силин Дион, Adam Levine.
  • Сердцевидная форма лица, приплюснутый нос и широкие скулы. В таком лице хорошо звучат носовые резонаторы, звук получается очень ярким и пронзительным. Например, Rihana.
  • Круглая форма лица, широкие скулы, приплюснутый нос, мощная выдвинутая челюсть и большой рот — это описание человека, у которого хорошо работают все резонаторы. Пример такой певицы — Nina Simone.

Кстати, посмотрите на фото Стивена Тайлера, он активно использует вокальную маску, усиливая сразу все резонаторы.

Источник: easyvoice5.ru

Как проверить есть ли слух и голос — комментарии экспертов

Не стоит бросать занятия музыкой, думая, что нет слуха и голоса. Просто их надо развивать. Дадим несколько рекомендаций, как проверить есть ли слух и голос:


  • один человек играет ноту на фортепиано, второй ее слушает и запоминает. Затем клавиши будут нажиматься вразброс, пока второй человек не услышит нужной ноты. Если получиться по звучанию определить ноту, значит, слух есть;
  • один человек молча выстукивает какой-то ритм по столу карандашом в течение десяти секунд. Испытуемый следом пытается воспроизвести этот ритм. Со временем можно усложнять музыкальный рисунок;
  • если испытуемый умеет играть на фортепиано, можно провести музыкальный диктант. Преподаватель играет по очереди одиночные звуки. Испытуемый пытается попасть голосом в унисон тех звуков, которые слышит;
  • вокалист играет на фортепиано, испытуемый пытается записать в тетрадь услышанные ноты. Затем вокалист проверяет ошибки.

В случае, когда что-то не получается, эксперты советуют не опускать рук. Рано или поздно получиться, главное, чтобы было желание развиваться. Просто надо немного потренироваться. Голос и слух заложены в человека природой. Людям, у которых они менее развиты, придется приложить много усилий для их совершенствования.

Источник: www.all-answers.ru

Шаги

Часть 1

Как оценить свои вокальные способности


    Оцените общий тон и тембр голоса. Тембр — это общая характеристика звучания голоса. Если вы попадаете во все ноты, но тон или тембр не соответствуют песне, то исполнение будет звучать не лучшим образом. Обратите внимание как четко и последовательно вы подчеркиваете гласные звуки, насколько полно используете свой голосовой регистр и как воспроизводите ритмические нюансы (адаптируете голос под различные стили исполнения).

    • При оценке тембра обратите внимание на мягкость или жесткость, резкость или плавность, силу или слабость голоса.

    Часть 2

    Как научиться петь лучше

    1. Используйте аудиацию. Прослушайте короткую мелодию или звук, затем мысленно представьте эту мелодию или звук в полной тишине. Далее представьте, как вы поете эту мелодию и при этом не издавайте ни звука. Наконец, спойте мелодию или звук вслух.

      Частный учитель музыки

      Аннабет Новицки — частный учитель музыки из Техаса. Получила диплом бакалавра по музыке в университете Карнеги-Меллона в 2004 году и диплом магистра по специальности «Музыка в вокальном искусстве» в Университете Мемфиса в 2012 году.

      Частный учитель музыки

      Аннабет Новицки, частный преподаватель по вокалу: «Несмотря на то, что некоторые люди поют лучше других от природы, этот навык можно развивать и совершенствовать. Если вы очень любите петь, то подходите к делу с умом и регулярно работайте над собой».


      Ежедневно задействуйте свой диапазон и технику. Некоторые люди лучше других контролируют свой голос от природы, но практика полезна каждому певцу. Продолжайте учиться контролировать дыхание, развивайте голос и слух, а также найдите тот музыкальный стиль, который лучше всего подходит для вашего тембра.

      • Музыкальный талант часто развивается параллельно музыкальной одаренности. Познакомьтесь с вокальными техниками и научитесь пользоваться голосом как инструментом. Чем больше вам известно о разных составляющих правильного исполнения, тем эффективнее будут ваши занятия.
    2. Посещайте уроки вокала. Если найти человека, который научит вас пользоваться голосом как инструментом, то ваше пение значительно улучшится. Выберите репетитора, который научит вас не только правильно попадать в ноты, но и сможет развить общую технику исполнения. Хороший педагог подскажет, как правильно стоять, дышать, двигаться и читать ноты во время исполнения вокальных партий.

      • Если ваши друзья посещают уроки вокала, обратитесь к ним за рекомендациями. Также можно положиться на отзывы руководителя хора, местных групп и ансамблей.
      • Многие педагоги проводят пробный урок бесплатно или по сниженной цене. Посетите пробные уроки у нескольких преподавателей, чтобы выбрать оптимальный вариант. Учитель воодушевил вас? Разговаривал большую часть занятия? Сосредоточился только на голосе или также уделил внимание технике исполнения?

    3. Научитесь принимать конструктивную критику. Если у вас прекрасный певческий голос, вам это уже будет известно, как и обратная ситуация. Как начинающему гитаристу приходится пережить неловкий этап, когда он еще плохо владеет инструментом и не всегда попадает по струнам, так и певцам следует усердно работать, чтобы улучшить свой голос. Такие навыки не даются человеку с рождения, но приобретаются упорным трудом.

      • Если кто-то сказал вам, что вы не умеете петь, но у вас есть сильное желание научиться, тогда продолжайте работать над своим голосом не покладая рук. Не слушайте недоброжелателей. Есть люди, которые никогда не научатся петь, как бы они ни старались. Если дело обстоит именно так, то вы уже будете знать об этом.
    4. Запишитесь в музыкальную школу или местный хор, чтобы практиковаться петь и развивать свой голос. Работа в хоре — прекрасный способ улучшить свои вокальные навыки. Вам будет известно мнение руководителя хора и других участников о ваших способностях, а также вы получите шанс работать в коллективе. Часто неопытным исполнителям комфортнее петь вместе с другим людьми и не становиться центром внимания критиков.

      Продолжайте регулярно учиться и практиковаться, чтобы улучшать свою технику исполнения. Если вы решите, что у вас нет врожденных способностей, но вы любите петь, тогда продолжайте работать. Преподаватель поможет извлечь максимальный результат из ваших возможностей. Радость пения доступна всем желающим.


    Часть 3

    Как проверить свои врожденные способности

    1. Пройдите проверку на музыкальную глухоту. Музыкальная глухота — неспособность правильно воспринимать высоту звуков. В интернете можно найти несколько тестов, которые позволят вам выявить наличие такой проблемы. Узнайте, способны ли вы различать высокие и низкие ноты или вы входите в те 1,5 % населения, которые страдают от «амузии» и не могут распознать высоту, тон и даже ритм.

      • Большинство онлайн-тестов состоят из нескольких коротких отрывков известных песен и мотивов. Прослушайте отрывок, а затем укажите, правильно ли он был исполнен.
      • Музыкальная глухота не означает, что у вас плохой голос, но ограничивает вашу способность подстраивать голос под конкретную песню или мелодию.
      • Аналогичным образом трудности при попытках контролировать свой певческий голос вовсе не означают, что у вас музыкальная глухота. Хорошее исполнение зависит от множества факторов. Вполне возможно, что вам просто нужно больше работать.
    2. Узнайте мнение людей, которым вы доверяете. Подобно пению в присутствии друзей и родных, включите запись своего голоса самым близким людям, чтобы узнать их мнение. Если ваш друг хорошо поет, то спросите его о технических аспектах. Если слушатель не знаком с вокальными приемами, то узнайте первую реакцию.

      • Выбирайте людей, которые дадут вам честный ответ и мнению которых вы доверяете. Лучше не обращаться к человеку, который в любом случае похвалит или раскритикует вас.

Каждый голос уникален и неповторим по своему звучанию. Благодаря этим особенностям, мы можем легко узнавать голоса своих знакомых даже по телефону. Певческие голоса отличаются не только по тембру, но и по высоте раскрытия голоса, диапазону, индивидуальной окраске. И в этой статье вы узнаете, как правильно определить тип голоса ребёнка или взрослого человека. А также, как определить свой удобный диапазон.

Певческие голоса всегда подходят под одну из вокальных характеристик, которые придумали в итальянской оперной школе. Их сравнивали по звучанию с музыкальными инструментами струнного квартета. Как правило, звучание скрипки сравнивали с женским голосом сопрано, альта – с меццо. Самые низкие голоса – контральто – сравнивали со звучанием валторны (как и тембр тенора), а низкие басовые тембры – с контрабасом.

Так появилась классификация голосов, близкая к хоровой. В отличие от , в котором пели только мужчины, оперная школа Италии расширила возможности пения и позволила создать классификацию женских и мужских голосов. Ведь в церковном хоре женские партии исполняли дисканты (сопрано) или тенора-альтино. Эта характеристика голосов сохранилась и сегодня не только в оперном, но и в эстрадном пении, правда, в эстраде подача звука другая. Некоторые критерии:

4 критерия определения голоса

В профессиональном пении есть свои критерии определения. Во время прослушивания преподаватель обращает внимание на:


  1. Тембр голоса . Так называют неповторимую окраску голоса, которая может быть светлой и тёмной, насыщенной и мягкой, лирической нежной. Тембр складывается из индивидуальной окраски голоса, которая есть у каждого человека. У одного голос звучит мягко, тонко, даже немного по-детски, у другого уже в ранние годы имеет насыщенную грудную окраску. Различают тембр головной, грудной и смешанный, мягкий и резкий. Он является основной характеристикой окраски. Есть голоса, резкий тембр которых звучит очень отталкивающе и неприятно до такой степени, что им не рекомендуется заниматься вокалом. Тембр, как и диапазон, является отличительной особенностью певца, а голос выдающихся певцов и певиц отличается яркой индивидуальностью и узнаваемостью. В вокале цениться мягкий, красивый и приятный для слуха тембр.
  2. Диапазон. Каждый тип голоса имеет не только своё характерное звучание, но и диапазон. Его можно определить во время распевания или, попросив человека спеть песню в удобной для него тональности. Обычно певческие голоса имеют определённый диапазон, который позволяет безошибочно определить его тип. Различают рабочий и нерабочий диапазон голоса. Профессиональные певцы имеют широкий рабочий диапазон, который позволяет им не только замещать коллег с другими голосами, но и красиво исполнять оперные арии для других партий.

  3. Тональность . Любой голос имеет свою тональность, в которой исполнителю удобно петь. Она будет разной у каждого типа.
  4. Тесситура. Так называется определённый участок диапазона, в котором исполнителю удобно петь. Для каждого голоса он свой. Чем шире этот участок, тем лучше. Часто говорят о том, что есть удобная и неудобная тесситура для голоса или исполнителя. Это значит, что, песня или партия в хоре может быть удобной для пения одним исполнителем и неудобной для другого, хотя диапазоны у них могут быть одинаковыми. Так можно определить и особенности голоса.

Как узнать есть ли голос для пения

Как правильно определить тип голоса у детей

Детские голоса ещё не имеют сформированного тембра, но уже в это время можно определить их тип во взрослом возрасте. Обычно их делят на высокие и низкие, как у мальчиков, так и у девочек. В хоре их называют сопрано и альт или дискант и бас. В смешанных хорах есть 1 и 2 сопрано, а также 1 и 2-й альт. После переходного возраста они приобретут более яркую окраску и уже после 16-18 лет можно будет определить взрослый тип голоса.

Чаще всего из дискантов получаются тенора и баритоны, из альтов – драматические баритоны и басы . Низкие голоса девочек могут превратиться в меццо-сопрано или контральто, а сопрано стать немного выше и ниже и приобрести свой неповторимый тембр. Но бывает, что низкие голоса становятся высокими и наоборот.


Дискант хорошо узнаваем по звонкому высокому звучанию. Некоторые из них могут петь даже партии для девочек. У них хорошо развит высокий регистр и диапазон.

Альты и мальчики, и девочки имеют грудное звучание. У них красивее звучат низкие ноты, а не верхние. У сопрано – самых высоких голосов у девочек – лучше звучат высокие ноты, начиная от соль первой октавы, чем низкие. Если определить их тесситуру, то можно понять, как он будет развиваться. То есть, как определить диапазон этого голоса во взрослом возрасте.

Как правильно определить свой тип голоса

В настоящее время есть 3 типа женских и мужских голосов. Каждый тип имеет свои отличия.

Сопрано – наиболее звонкий, лёгкий высокий женский голос. Он имеет яркий женственный тембр и может звучать высоко, звонко и пронзительно. Ему удобнее петь в конце первой октаве и во второй, а некоторые колоратурные сопрано легко поют высокие ноты в третьей. У мужчин похожее звучание имеет тенор.

Меццо-сопрано – сочный и насыщенный средний женский голос. Чаще всего, он имеет красивый глубокий тембр и диапазон, который красиво раскрывается в первой октаве и в начале второй. Низкие ноты этого голоса звучат наполнено, сочно, с красивым грудным звучанием. Он аналогичен звучанию баритона.

Контральто – глубокий, чувственный, бархатный и самый низкий голос у женщин. Он имеет звучание, напоминающее по тембру виолончель, и может брать низкие ноты малой октавы. А самым низким мужским голосом является бас-профундо, который в природе встречается очень редко. Чаще всего самые низкие партии в хоре поют басы.

Прослушав выдающихся певцов вашего пола, вы без труда поймёте, как определить по окраске свой тип.

Как определить безошибочно, тональность голоса? Вы сможете это сделать дома, если у вас есть музыкальный инструмент. Выберите песню, которая вам нравиться и спойте её в удобной тональности. Она должна иметь широкий диапазон, чтобы охватить хотя бы полторы октавы. Затем попробуйте подобрать её мелодию. В каком диапазоне вам удобно её петь? Затем поднимите её выше и ниже.

Где лучше раскрывается ваш голос? Это и есть наиболее удобный участок вашего рабочего диапазона. Сопрано будет удобно петь в конце первой и начале второй октавы и выше, меццо – в первой, а контральто ярче всего звучит в последнем тетрахорде малой октавы и в первой сексте первой. Это хороший способ, верно определить тональность своего голоса.

Вот ещё один способ , как определить, какой у тебя природный голос. Нужно взять распевку в диапазоне октавы (например, до – ми – ля – до (вверх) до –ми –ля (вниз), и спеть её в разных тональностях, которые будут отличаться на секунду. Если голос раскрывается, когда вы поёте верх, значит, его тип – сопрано. А, если тускнеет и теряет выразительность – меццо или контральто.

Теперь то же самое проделайте сверху вниз. В какой тональности вам стало петь удобнее всего? Не стал ли голос терять свой тембр и становиться тусклым? При движении вниз сопрано теряют свой тембр на низких нотах, им неудобно их петь, в отличие от меццо и контральто. Так вы сможете определить не только тембр голоса, но и наиболее удобный участок для пения, то есть рабочий диапазон.

Как определить, какой у тебя голос в студии? Выбрать несколько фонограмм любимой песни в разной тональности и пропеть их. Там, где лучше всего раскрывается голос, и стоит петь в дальнейшем. Ну а заодно вы будете знать, как определить свой тембр, прослушав запись несколько раз. И, хотя вы можете с непривычки не узнать свой голос, порой запись может наиболее точно определить его звучание. Так что, если вы хотите определить свой голос и понять, как с ним надо работать, отправляйтесь в студию. Удачи!

Я так понимаю, раз Вы зашли почитать эту статью, то Вас конкретно волнует определение своего голоса или определение голоса своего ученика. Тема эта, как Вы понимаете, очень длинная и Я не буду сейчас углубляться в различия голосов по их спинтовости или величине, о которой, Я уже писал в статье « ». Думаю, Вам интересно, именно определение голоса по типу, т.е.: , и т.д. Кстати, что б ни писать здесь о характеристиках различных голосов Вы можете ознакомиться с ними подробно в разделе « », та информация, надеюсь, Вам тоже поможет. Думаю, вообще трудно переоценить.

Сразу скажу, что невозможно прочитать текст и встав из-за компьютерного стола или убрав из поля зрения телефон с которого Вы это читаете, узнать способ, как не имея вокальной школы просто взять и определить свой тип голоса. Я могу помочь только тем, кто хоть как-то образован, кто имеет догадки и т.д. А вообще, что б ни лукавить, Я просто объясню способы, которыми педагоги определяют голос ученика, а Вы уже сами решайте, и если после этой информации Вы останетесь, не уверены, то, дорога в музыкальную школу или к частному преподавателю пения Вам заказана.

Как узнать есть ли голос для пения

И так. Теперь собственно комплекс признаков, по которым определяется тип голоса:

  1. 1. Тембр. Ну конечно, первое на что смотрят – это звучание, окрас, густоту грудных и головных регистров голоса, что там говорить, если Магомаев, например, был баритоном, то этот чисто баритональный тембр ни с чем не спутать, конечно, некоторые тенора могут изобразить низкие баритоновые ноты, но это будет зажато, мало звучно, не окрашено. И наоборот, баритон не сможет изобразить той лёгкости и полётности верхней форманты, которую продемонстрирует тенор. Та же история с сопрано и меццо, да в принципе и с любыми голосами. А вообще, опытные преподаватели определяют тембр голоса ученика, просто по внутренним ощущениям и интуиции, потому что за жизнь уже наслушались столько голосов, что обмануть их слух почти невозможно.
  2. 2. Переходные ноты. В каждом голосе есть переходные ноты, «мосты» между регистрами, головным и грудным. Есть так же теория о том, что в каждом голосе 3 регистра и споры на эту тему до сих пор тянутся столетиями, сейчас не об этом. Так или иначе, эти переходники есть и нащупав их, так же можно, хоть не со 100% уверенностью, но всё же определить тип голоса, вот например, у тенора переходные ноты ми-фа# первой октавы, у баритона ре-ми бемоль первой октавы, переходные ноты меццо: ре-ми бемоль второй октавы, у сопрано ми-фа# второй октавы и т.д. Вот и хорошая идея для следующей статьи нашлась о переходных тонах. Но следует помнить, что опытные певцы переходных тонов не чувствуют и попросту забывают о них.
  3. 3. Диапазон. Наверное, это самый растяжимый критерий в этом списке.На начальном этапе обучения пению, диапазон, преимущественно мал у всех и никому ни о чём не говорит, а что касается оперных певцов, то их диапазоны зачастую 2,5 – 3 октавы, а значит и это не критерий. Многие меццо поют в тесситуре Сопрано, и наоборот, контральто могут доставать верхние ноты меццо, тенора доставать ноты баритонов, басы могут петь в тесситуре баритонов и т.д. конечно эти способности есть не у всех, но всё же они есть. У хороших певцов всегда большой диапазон и от этого никуда не денешься.
  4. Строение гортани и связок. Когда-то существовалислухи о том, что фониатрия якобы может, взглянув на связки спрогнозировать голос певца или сделать то же самое по размеру и форме кадыка. Якобы у теноров, кадык небольшой и еле заметный, а у басов большой и т.д. Но осмотрев хотя бы с пару десятков певцов, Вы сразу сообразите, что это далеко не так и тип голоса не зависит от строения гортани, а что касается связок, то этот критерий так же ничего значить не может. В конце концов, если строение связок играет роль, то нужно оценивать их размер, толщину, прочность, эластичность, подвижность и т.д.
  5. Телосложение. Миф о том, что меццо-сопрано и тенора обязательно полные, а басы и колоратуры обязательно тощие так же не имеет места, как обоснованная и доказанная теория определения голоса, потому что по статистике в этой теории будет больше половины исключений, а значит, теория не имеет смысла.
  6. Способность выдерживать тесситуру. Что касается этой способности, то здесь всё ясно, имеется ввиду способность певца долго петь в однообразно высокой или низкой тесситуре.

Например, если баритон, способен брать теноровые ноты, и даже тембром схож с драматическим тенором, это ещё не значит что он тенор, потому что, как не крути. Но у тенора, порой, тесситура всего произведения настолько высока, что способность едино-разово брать высокую ноту не спасёт, а вот тенор так устроен, что ему под силу выдерживать высокую тесситуру на протяжении всей оперы и т.д. Хотя конечно, Я уже писал о певце , который мог дать фору многим тенорам и доставал он До# 2 октавы, что кажется невероятным просто.

Стоит ли делать вывод из вышесказанного, что каждый человек сам делает свой голос с нуля? – «Нет! конечно». Потому что даже несмотря, на то, что по отдельности все эти факторы не значимы, в совокупности они рождают собой целую науку «определение голоса». Природа всё-таки вложила в каждого из нас особый перечень способностей и лучше всего раскрывать то, что уже есть и даже на это может не хватить жизни, не то, что бы на трансформацию себя.

Наверняка у большинства людей, решивших заняться пением, возникает один и тот же вопрос, как проверить голос. В общем, о голосе известно многое, достаточно полистать соответствующую литературу или воспользоваться Интернетом. Однако, любого человека, который увлекается вокалом, естественно интересует именно его родной голос. Вот об этом и поговорим.

Как проверить наличие голоса

Первым делом, необходимо напеть и записать на диктофон несложную мелодию или простую гамму. Может так случиться, что с первого раза у вас это не получится. Все потому, что, скорее всего ваш слух еще малоразвит, а голос с ним не скоординирован.

Впервые прослушав запись, вы наверняка не узнаете свой голос. Это происходит потому, что в реальности человек слышит себя через кость, а вот окружающие легко узнают исполнителя.

Если прослушав запись, вам удалось услышать фальшивые нотки, которые при исполнении не ощутили, то можете смело рассчитывать на то, что слух у вас все же есть. Если фальши не было, тогда вы обладатель природной развитой координацией голоса и слуха.

Можно обратиться к друзьям, которые занимаются музыкой. Они наверняка помогут вам в вопросе, как проверить есть ли голос. Для этого нужно позаниматься с музыкантом и попробовать повторить голосом сыгранные ноты.

Кроме друзей всегда можно обратиться к учителю пения в школе, либо к педагогу по вокалу в музыкальной школе. Профессионал вокалист поможет разобраться с возможностями вашего голоса и изменить его в лучшую сторону. С вопросом, как проверить свой голос целесообразно также обратиться к врачу фониатру. Большинство таких специалистов в частном порядке сотрудничают с музыкальными учебными заведениями.

Даже, если вы от природы не являетесь обладателем сильного голоса, это не помешает, вам заниматься пением. Голосовые параметры можно легко исправить и развить в процессе занятий. Причиной, по которой вы не сможете обучаться вокалу, может послужить патология органов слуха, которые отвечают за образование голоса.

Ув. дамы и господа!

Вас приветствует сайт по созданию самых интересных, самых прикольных, самых оригинальных бесплатных голосовых открыток, поздравлений и приглашений

сайт!

Прямо тут, на нашем сайте вы сможете сделать персональную, оригинальную, голосовую электронную открытку, или записать аудио поздравление с Днем Рождения или с Днем десантника! Короче говоря Открытку или Поздравление с любым днем — даже с днем работника Обрабатывающей промышленности или с Днем Вегетарианца!

  • Вы сможете записать голосовое поздравление СВОИМ, а может и не своим ГОЛОСОМ и отправить его друзьям и близким людям.
  • Вы сможете выбрать одну из наших бесплатных анимационных открыток — Открытку с Днем рождения или Открытку с Новым Годом.
  • А выбранный вами аватар прочтет им ваше нежное | снисходительное | любовное | заботливое | смешное и т.п. поздравление уже НЕ ВАШИМ ГОЛОСОМ. Записывайте Ваше Поздравление, выбирайте Открытку и Ваш подарок не останется незамеченным! .

Наши смешные аватарки и возможность изменять голос при создании аудио Поздравления или Открытки, помогут вам сделать незабываемый и прикольный подарок вашим родным, близким и любимым! Наши электронные голосовые открытки — бесплатны, оригинальны, прикольны и неповторимы. Будь то Открытка с Новым годом или с Днем Ангела, Валентинка , или Поздравление с Днем рождения ; как для мужчины, так и для женщины .
Выбирайте аватарки, записывайте Ваши поздравления и отправляйте свои собственные, персональные, прикольные, оригинальные, аудио поздравления и электронные открытки!!

А еще Voka-Loka поможет сделать самое необычное приглашение на день рождения, юбилей или другое событие!

Все ВОКАЛОКАвские открытки и поздравления совершенно бесплатны, и конечно же станут наиболее ярким и запоминающимся подарком для ваших друзей и близких

Кстати, говорящие аватары на страницах вашего сайта или ЖЖ могут жить вечно…

(если вы зарегистрируетесь )

Добро пожаловать, ласкаво просимо, велкам. С Вами VokaLoka и хорошее настроение!

Источник: nevsauto.ru


Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.