Как угодить мужу в постели в исламе


Женщины имеют права, так же как и мужчины имеют права; согласно тому, что является равноправным и справедливым; и мужчины имеют благоприятное положение перед ними’. (из толкований Корана 2:216)

Это действительно так! Этот путь показан Священным Кораном, открывая права женщин относительно развода, но это в общем значении. Одно основное право каждого из партнёров, связанных таким договором — не вступать в половые отношения ни с кем другим, кроме своего законного партнёра, поэтому каждый супруг должен обеспечить выполнение сексуальных отношений по отношению к другому, как часть соглашения.

В наше время, каждый мужчина знает, какие сексуальные вещи нравятся ему — некоторые мужчины, особенно те, кто не был женат прежде и поэтому испытывающие недостаток опыта, не знают как правильно дать почувствовать женщине то же удовольствие; хуже того, некоторые знают, но не хотят прилагать никаких усилий для этого. В то время как это очень и ОЧЕНЬ важно для того, чтобы брак был счастливым и не приносил разочарование; чтобы сексуальные отношения не стали тяжёлым бременем для женщины! Это — важная часть исламской обязанности.


совершенно не допустимо и неприемлемо, чтобы мужчина удовлетворял только себя, игнорируя потребности его жены. Эксперты согласны, что основная физиологическая потребность мужчины это уважение, в то время как для женщины важна любовь. Но, ни уважение, ни любовь невозможно заслужить силой – чтобы заслужить, нужно работать над этим. Пророк упоминал, что в интимной близости с партнером жизни должна быть саадака: Посланник Бога говорил: ‘В сексуальной близости у каждого из вас есть саадака’. Единомышленники отвечали: «Когда кто-то из нас выполняет сексуальную потребность, будет ли нам награда? ‘И он отвечал: ‘Не думаете ли вы, что если кто действует незаконно, это будет грехом? Подобным образом, если кто действует законно (халяль), будет вознагражден’. (Муслим)

Этот хадис имеет значение только если сексуальные отношения выше простого уровня животных. Каков волшебный компонент, превращающий секс в саадака, что становится предметом награды или наказания от Аллаха? Это достигается, делая сексуальную жизнь партнёра большей, чем просто физическое наслаждение; а бескорыстная забота о партнёре – это именно то, что нравится и угодно Аллаху. Муж, который не может этого понять, никогда не будет полностью уважаем его женой. Никто из супругов не должен действовать таким образом, который может нанести вред или причинить боль (включая моральные страдания) их супружеской жизни. Никях — это священная связь между мужем и женой, та самая искренняя и преданная любовь, без которой невозможно достичь счастья и мира в душе.


‘Из Его знамений – что Он создал для вас жён… Устроил между вами любовь и милость’. (Коран 30:21)

Теперь, каждый мусульманин знает, что муж имеет права на супружеские отношения со своей женой. Однако, так как nikah это соглашение, по которому запрещается искать сексуальное удовлетворение вне брака, Ислам призывает к этому не только женщин, но и мужчин, и проясняет, что, если муж не понимает нужд и потребностей своей жены, это равносильно тому, что он совершает грех, лишая её ее собственных прав.

Согласно четырём мазхабам, на мужа возложено, чтобы его жена была счастлива в этом отношении. Таким же образом и на жену возложено удовлетворять желания мужа. Ни один не должен отвергать другого, без уважительной причины.

Для женщины достаточно легко удовлетворить мужчину и сделать себя доступной для него, даже если она не в настроении. Сложнее мужчине удовлетворить женщину, если он не в нужном настроении, и это — важный аспект мужской ответственности, который должен быть принят во внимание каждым мусульманином. Правоведы полагали, что половые органы женщины нуждаются ‘в защите’ (tahsin). Имеется в виду, что важным моментом является, чтобы муж удовлетворял сексуальные потребности жены, чтобы она не испытывала желание совершить zina из отчаяния или неудовлетворения.


Жена мусульманка это не просто плоть без эмоций и чувств, существующая только удовлетворять желания мужчины. Совсем наоборот, перед Богом, её тело имеет душу не менее важную, чем у её мужа. Её сердце очень нежное и хрупкое, и жестокие или грубые манеры причинят ей боль и отгонят любовь. Муж, эгоистично ищущий собственное удовлетворение, не принимая во внимание нужды жены, является глупым и безнравственным, если будет действовать вопреки её естественному желанию. В действительности, согласно хадису:

‘Три вещи в мужчине, считаются несовместимыми. Во-первых, встречаться с кем-то ради близости, а затем покидать этого человека, не узнав его имени и семьи. Во-вторых, пренебрежительно отклонять великодушие, которое другой человек оказывает ему. И третье, приходить к жене, вступая в близость с ней прежде не пообщавшись и не завоевав её расположение, а только удовлетворяя свои потребности, не принимая во внимание её потребности’. (Дайлами) Также есть другое высказывание, что жена по отношению к вам словно ‘почва для обработки’ (Коран 2:223). По образу фермера, заботящегося о своей земле. Как описывал Мавлана Абул-Ала Мавдуди: ‘Фермер сеет семена, чтобы собрать урожай, но он никогда не будет засеивать землю вне сезона или собирать урожай таким образом, который повредил бы или исчерпал землю. Он мудр и внимателен и не выходит за рамки’. (Афзалар Рахман, Науки Корана, Лондон 1981, стр.285)


Подобным образом и в случае мужа и жены, муж не должен ‘завладев женой, только изливать семя и закончить своё дело воспроизводства. В этом случае иногда может быть нанесён непоправимый ущерб, потому что женщина, в отличие от земли, очень чувствительна и имеет чувства, эмоции и сильные переживания, которые нуждаются в полном удовлетворении и внимании с правильным отношением и надлежащей манере’. (Афзалар Рахман, стр.286) Если это не принимается во внимание, и жена ещё должным образом не готова начать любовные отношения, или не удовлетворена по окончании, могут начаться многие психологические и физиологические осложнения, приводящие к фригидности и другим отклонениям. Действительно, многие мужья, в итоге становятся разочарованными в их жёнах, делая вывод, что они холодны и неспособны ответить на их действия (в отличие от чувственных женщин в фильмах), и задаются вопросом, что же с ними не так. Объяснение следует ниже.

Аллах создал мужчин и женщин из единой души, чтобы мужчина жил с нею в мире (Коран, 7:189), а не в несчастье, обиде и борьбе. Если ваш брак прямо говоря, ужасен, вы должны спросить себя, как такая отчаянная и трагическая картина могла произойти с вашей ‘половинкой’. Согласно хадису: ‘Никто из вас не должен подходить к жене словно животное; прежде пусть между вами будет посланник’. ‘Что означает посланник?’- спросили они, и он ответил: ‘Поцелуи и слова’.
айлами) Эти ‘поцелуи и слова’ являются прелюдией не только к началу близости. Чтобы создать правильное настроение, должны хорошо начаться небольшие знаки внимания, так, чтобы жена смогла подготовиться и находиться в приятном ожидании, и иметь адекватное время, чтобы сделать себя чистой, привлекательной и готовой. Что касается самой близости, все мужчины знают, что они не смогут достичь сексуального выполнения, если не возбуждены. Также они должны понимать, что в действительности, вредно и болезненно для женских органов, когда они используются для близости без надлежащей подготовки.

В биологическом смысле, половые органы женщины нуждаются, в своего рода, естественном смазывании до полового контакта. Для этого, Аллах создал специальные железы, известные современной науке как бартолинова железа, которая обеспечивают необходимое ‘смазывание’.

Всё ещё можно прочитать старомодные советы мужьям, что желанная жена должна быть ‘сухой’ — это является грубым незнанием и вызывает сочувствие бедным жёнам таких невнимательных мужчин. К примеру, никто не будет пытаться заводить двигатель без правильно подобранных смазочных масел, так же и через творческую волю Аллаха, это требуется женским органам для половой близости.

Муж должен знать, как стимулировать эту ‘смазку’ у его жены, или по крайней мере позволять ей использовать искусственную ‘смазку’. От недостатка таких знаний или не принимая во внимание такие факты — часто появляются проблемы в браке.
к говорил Имам аль-Газали: ‘Сексуальная близость должна начинаться с нежных слов и поцелуев’, и Имам аль-Забиди добавлял: ‘Поцелуи не только в щеки и губы; затем должно переходить на грудь, и все части её тела’. (Забиди, Ithaf al-Sada al-Muttaqin, V, 372.) Большинство мужчин не нуждается в таком пояснении; но нужно помнить, что недостаток этой исламской практики, пренебрегает или отвергает тот путь, по которому Аллах создал женщину.

Оскорбление жены плохими брачными манерами

Во-первых, муж должен преодолеть свою застенчивость смотреть на жену, и ОБЯЗАН уделять ей внимание. Если он не может следовать этой сунне, это считается оскорбительно по отношению к ней. Интимная близость подобна минному полю по потенциальным возможностям причинить друг другу боль — посмотрев на часы в неподходящую минуту, зевание в неправильный момент, скучный вид, и так далее. Обязанность мужа состоит в том, чтобы убедить свою жену, что он действительно любит её — это могут подтвердить только слова (постоянно повторяемые слова, я мог бы добавить – что такая уж природа женщин!), взгляд и прикосновения.

Многие верят, что глаза являются выражением человеческой души. Определённо точно, взгляд любимого человека является очень драгоценным. Многие жёны всегда ищут такого взгляда любви, даже если они уже женаты многие годы. Если вы не можете оказывать ей такое внимание, она может принять это как знак, что вы не любите её по-настоящему. И даже хотя это может раздражать вас, и казаться лишним, большинство женщин глубоко тронуты, когда муж говорит ей о своей любви.


Секс и ИСЛАМ: характер мусульманина

Секс чист!

Скромное воспитание — показатель хорошего характера. Сам Пророк говорил: ‘Скромность приносит самое лучшее’. (Бухари и Муслим). Но есть и другая, также важная часть исламского учения, где говорится, что всё созданное Аллахом является прекрасным и чистым, в особенности тело человека, который был создан быть Его представителем на земле. В некоторых религиях, люди традиционно полагали, что женские половые органы в некотором роде, нечисты, грязны, и даже являются злом. С точки зрения Ислама – это бессмысленно, они просто являются частью творения Аллаха в создании женщины. Критиковать или не любить это — всё равно что критиковать Самого нашего Создателя, который из доброты дал женщинам эту особенную возможность для физического выражения любви и единства.

‘Если женщина является разрешенной ( halal ) для него, он может смотреть на любые части её тела,’ (Забиди, Исаф Аль-Сада Аль-Мутакин , V , 331). ‘Мужу разрешено смотреть на интимные части его жены’. (Хураши, Шарк Мухтазар Халиль , III , 4). В Коране есть очень уместное замечание, где говорится (приблизительный перевод смысла): ‘Если вам они не нравятся, это может означать, что вы не любите то, через что Аллах дарует много хорошего’. (4.»19)


Любой, кто считает половые органы своей жены неприятными, оскорбляет её Создателя, и отвергает Его план и мудрые причины. Секс не является чем-то грязным, если пара не грязна, как физически, так и не имеет ‘грязных’ мыслей о самоудовлетворении и злоупотреблении супругом. Это не должно быть проблемой для мусульман, которые имеют ясное руководство о личной гигиене, что их половые органы должны быть вымыты несколько раз в день, что не описывается (предписывается) ни в одной другой религии. Но в дополнение к обычной мусульманской гигиене, если мужчина чувствует, что его жена нечиста, простое дело, проявить своё право мужа и попросить её вымыться. В то же время, на мужчине лежит обязанность удостовериться, что сам он чист! Некоторые женщины чувствуют то же самое о чистоте половых органов её мужа, как муж думает о ней. Не забывайте, что мужчина мочится и изливает своё семя из того же места, в то время как у женщин это не так! Её урина исходит из совершенно другого места, чем то, которое предназначено для физической близости. Муж может прикасаться влагалища женщины и клитора, не касаясь при этом той части, из которой выходит урина.

Святой Пророк даже рекомендовал регулярное удаление лобковых волос – что является не очень легким для женщины, но предпочтительно для чистого и стимулирующего отношения женатой пары.

Если, после того как жена вымылась перед близостью, и возможно, использовала любимые духи, а муж всё ещё думает, что женщина грязна или нечиста, то он является невежественным, и несправедливо критичным к творению Аллаха, грешно уходит от ответственности и не выполняет свою обязанность.


 

Секс и ИСЛАМ: вопросы и ответы

Что касается морщин?

Хороший мусульманин не тратит время напрасно, жалуясь Создателю на свой физический ‘набор’, которые ему или ей даны жизнью. Пустая трата времени худому мужчине желать стать таким, как игрок регби; или синеглазому, желать иметь коричневые глаза; или рыжеволосому человеку стать жгучим брюнетом; или маленькому человеку отчаянно пытаться стать высоким; или человеку в возрасте желать быть молодым и так далее. Хотя иногда мы можем делать незначительные улучшения, прилагая большие усилия; но в основном — мы такие, какими нам суждено быть.

Удивительная вещь заключается именно в том, что не физические качества заставляют нашего партнера любить нас. Конечно, люди не могут противостоять своим ощущениям, когда видят другого человека впервые. Но даже в материалистических обществах, зачастую внешность людей не является той причиной, по которой они влюбляются. А если это так, то в таком браке будет мало счастья. ‘Мужчина, который женится на женщине из-за её богатства и красоты, в итоге, будет лишен и богатства, и красоты; в то время как мужчина, женившийся на женщине за её веру, получит от Бога также и её богатство и красоту’. (Хадис у Табарани) Излишняя заинтересованность в каком-либо внешнем аспекте, может нанести вред браку, особенно если у человека есть желание изменить что-то на их теле, это сокрушает их и становится их главной заботой. Обязанность каждого из нас — сделать лучшее из того, что нам дано; но это — уклонение от ответственности, жить с жалобами нашему Создателю по поводу наших внешних данных.


О РАЗУМЕЮЩИЕ ЛЮДИ! Не страдайте и не мучайтесь, примите Божью природу, и вы будете восхвалены и вознаграждены. Довольствуйтесь тем, что Он предопределил и дал вам, не идите против природы от Господа Высокого Трона. (Имам Аль-Хаддад)

Конечно, любящие люди осознают, что те, кого они любят, зачастую очень чувствительны к определенным вещам. Против утверждения, что мужья должны уделять внимание их женам смотря на них, особенно в интимное время, также нужно принять утверждение, что многие женщины больше ценят темноту, и чувствуют себя более удобно в темноте, когда все их ‘недостатки невидимы. Женщины — чувствительные создания, признаки старения или физические ‘недостатки, небольшие дефекты, такие как двойной подбородок, нежелательные складки на животе, какие-либо пятна, всё это расстраивает женщину не меньше чем мужчину, которому не нравятся свои уши, прыщи, лысина, или то, что он худой или маленький. Иногда темнота ночи добра к нам, и скрывает наши физические недостатки.

Как сделать свою женщину счастливой и удовлетворенной?

Мужчинам важно понять, что женщины – индивидуальные личности, а вовсе не, пусть даже относительно, одинаковые. Женщины не имеют каких-либо женских «специфических» реакций, скорее наоборот, их ответы тонки и вызваны разного рода обстоятельствами и причинами. Вопреки общему мифу, созданному мужчинами, любовь женщины к мужчине не имеет никакого отношения к размеру или форме его интимных частей. Большинство женщин для женщины размер не имеет практически никакого значения, и они даже могут быть испуганы этим, по невинности и наивности думая что, возможно, крупный размер является слишком большим для них (хотя все мы знаем, что младенцы рождаются из одного и того же места, хотя у некоторых новорожденных размер головы с грейпфрут!)

В любом случае, если мужской орган не меньше трёх дюймов длиной, всё будет хорошо, чтобы обеспечить ей оргазм, так как более глубокие места влагалища не очень чувствительны. Что же касается тела мужчины, то такие вещи как форма его рук, как он ими работает, то как он стоит или ходит, его бёдра, сила его ног, шея, волосы на его щеках — все эти факторы, располагают женщину намного больше, чем размер его мужского члена. В основном, больше всего привлекает женщину — мужественность мужчины. Это может быть даже его неуклюжая застенчивость, или упрямая решительность, или его способность руководить. Если мужчина является хорошим лидером и субъективным партнером, то самым замечательным в браке с ним будет его способность ‘спускаться с высот’ и делать что-либо и говорить, вести приятную беседу – именно по причине, чтобы понравиться жене, сделать ей приятное, выслушать и понять, вникнуть, дать совет и опять, опять и опять, сказать, что он ее ЛЮБИТ и ЦЕНИТ.

Небольшой подарок, букетик цветов, являются хорошим примером. Женщине, в реальности, не так важны сами цветы, — ей доставляет удовольствие сама мысль о том, что её мужчина нашёл время сделать ей приятное, думал о ней. И пусть самые маленькие подарки, умело преподносимые как регулярные знаки внимания, заботы и любви — одна из причин, за которую она будет еще больше любить его, особенно если это будет выполняться мусульманским образом, а не как долг (лишь бы отделаться) или искупление вины (за скандал, невнимание и т.д.). ‘Дарите друг другу подарки, и вы будете любимы’. (хадис у Бухари).

Есть одна прекрасная история, когда Святой Пророк выслушивал одиннадцать женщин. Все они жаловались на своих мужей, а одиннадцатая, Ум Зара, сказала: ‘А у меня не хватает слов, чтобы выразить благодарность моему мужу. Он одарил меня украшениями, и кормит меня настолько хорошо, что мои худые руки стало полнеть. Коротко говоря, он дал мне всё, чтобы я чувствовала себя счастливой, и я счастлива. Мне очень повезло… Я могу разговаривать с ним свободно и искренне, и он никогда не возражает. Я сплю спокойно до утра , и ем восхитительную пищу ‘. Тогда, Святой Пророк сказал своей супруге Аише: ‘Я для тебя тоже как Абу Зар для нее

О СЕМЬЕ В ИСЛАМЕ

Конечно, не очень приятно, если муж, который чувствует, что это ‘несправедливо по отношению к нему’, пытается принять заработок жены как часть общего дохода семьи, а затем жалуется, что возвращаясь с работы первым, ему приходиться зажигать плиту, ставить чайник! Несомненно, если жена возвращается раньше мужа, ей приходиться входить в тёмный дом, но более естественно для неё принять это как должное. В некоторой степени, в современном обществе уже не считается что ‘именно так должно быть’, где женщины всё в большей мере присоединяются к мужчинам как часть трудовых ресурсов страны. Это должно быть признано.

Правильное исламское отношение выражается в том, чтобы искать наилучшее решение, не настаивая на каком-либо своде правил, что может разочаровать одного из супругов или заставить несправедливо страдать. Это означает, что иногда муж может стойко принять ситуацию или жена сможет согласиться с тем, что будет лучше для их брака, если она будет работать не полный день, если это создаёт напряжение в браке. Всё должно быть обсуждено честно и открыто.

Очевидно, что было бы не правильно ожидать от женщины с высшим образованием весь день сидеть дома, тратя свой талант и способности, занимаясь только делами по дому. Правда в том, что во многих мусульманских сообществах есть серьёзное число безработных, и основной поток женщин на рабочий рынок – не принесёт много пользы и оставит семью даже без одного кормильца, не говоря уже о двоих. Правда также состоит и в том, что мусульманский мир остро нуждается в женщинах врачах, нянях, учителях и так далее, и женщины проходят через значительные трудности для того, чтобы получить образование и предоставить их знания обществу, таким же образом, как это делают мужчины. Печальные факты полного незнания Ислама, а именно то, что происходит порой в некоторых Исламских странах — эгоизм и ограниченность мужчин является грубейшей невежественностью и противоречащему здравому смыслу и самим учениям Пророка (мир ему), когда они противоправно лишают общество талантливых и посвящённых женщин, ожидая от них, чтобы они ограничивали себя только домом. Поступая таким образом, поведение тех заблуждающихся мужчин, которые используют способности их жён как само собой разумеющееся и ограничивают их возможное развитие, противоречит истинному Исламу. Такой варварский подход невежественных людей создает этому Светлому Учению совершенно противоположный имидж, позорит Ислам в целом, очень прискорбен и является трагедией для общества.

С другой стороны, есть многие женщины, которые не могут справиться с тем, чтобы ограничивать себя только домашними делами и сидеть дома с детьми, они просто хотят выходить на работу, чтобы делать что-то другое, общаться с другими людьми, и получать небольшое финансовое вознаграждение. Мужчина мусульманин должен осознать тот факт, что он является счастливым человеком, если его жена добровольно предпочитает быть дома, посвящая всё своё время и внимание семье – ему и детям и дому. Он должен считать это благословением и ценить это как особое сокровище, дарованное ему.

Во многих мусульманских сообществах, считается обычным делом, что замужняя женщина должна посвящать всю свою жизнь таким образом, и если кто-то много путешествует из одной мусульманской страны в другую, может наблюдать за жизнью женщин мусульманок и осознать, да какой степени это тяжёлое бремя и скука, которыми завязаны жизни многих женщин.

Первая жена Пророка – Хадийя, поначалу работала, тогда как двоюродная сестра его жены – Зайнаб, продолжала работать и выйдя замуж. Она делала и продавала превосходные кожаные башмаки и Пророк был очень доволен её работой. Когда распространялось Учение ИСлама, свыше тысячи четыреста лет назад, женщины, окружающие Пророка, участвовали в общественном служении, высказывались о социальном неравенстве и часто участвовали в принятии решений. Это продолжалось на протяжении золотого века цивилизации Ислама, когда женщина занимала намного более центральную роль в обществе, чем даже в наше время. В то время были учебные заведения, подобные Академии Saqlatuniya в Каире, которые предоставляли женщинам высшее образование, и штат состоял из женщин профессоров. Биографические словари теологов великих хадисов средних веков Ислама открывают нам, что около шести теологов хадисов, были женщины. Историки сегодня также восхищаются главной ролью женщин в экономике средних веков, это было возможным из-за того факта, что исламский закон открыл то, что не было доступно женщинам до Ислама, а именно – Ислам дал женщинам иметь своё право на собственность и распоряжение имуществом независимо от мужа. Вы будете удивлены узнать, что подобный закон был введён на Западе только в начале двадцатого века. Но нельзя отрицать тот факт, что за прошедшие триста лет нашей истории, женщины в большей степени лишились такого положения. Так что раскрывая все эти факты истории, это наша ответственность попытаться возродить классические мусульманские традиции в этой важной сфере.

Всё это напоминает нам о том, что истинная покорность Богу в Исламе означает, что каждый человек должен делать всё лучшее, используя свои таланты и способности для того, чтобы приносить добро в общество. Если женщина мусульманка становится вовлечена в работу, то на ней лежит дополнительная ответственность, чтобы дом и семья не страдали. Каждая женщина мусульманка должна быть способна найти наилучший путь выполнения своих обязанностей и каждый мужчина мусульманин, принимая это во внимание, должен поддерживать, сочувствовать и быть готовым присоединиться и помочь, когда требуется.

ЧЕМУ УЧИТ ИСТИННЫЙ ИСЛАМ?

Интимная жизнь в мусульманской семье. Удовлетворение жены, ответственность в Судный День за некорректное поведение

Важность регулярно оказывать внимание вашей жене

Путешественник, оказавшийся на незнакомой земле, естественно предпочтёт использовать карту. Таким же образом, любому человеку, готовящемуся вступить в брак впервые, нужно иметь представление о том, что и как делать. Для мужчины-мусульманина, заключающему брак по Исламу ( nikah ) , это является обязанностью. Готовящийся жениться мужчина, скорее всего уже имеет представление, что именно ему нравится, и что он хотел бы сделать или испытать, и сколько времени ему нужно, чтобы достичь удовлетворения и затем иметь хороший ночной сон. Он уже знает, что если что-то зажгло его, а затем он вынужден ‘остыть’, ‘выключить’, и остаться неудовлетворенным, — это требует значительной силы воли, и вообще дело не приятное. Представьте себе голодного кота, которому показали полную тарелку пищи. Как только кот увидит пищу и почувствует запах, он готов сойти с ума, и только и мечтает, чтобы съесть её. Вы можете держать кота, но как только вы его отпустите, он прыгнет к еде. Это совершенно естественно. Можете себе представить, насколько несправедливо это’ было бы по отношению к кошке, если бы коту всегда позволяли съесть его еду до конца и есть в любом количестве, в то время как от кошки всегда еду уносят, едва она успевает её попробовать?

Никто, у кого были домашние животные, никогда не стал бы даже думать о том, чтобы проводить такие различия между самцами и самками. Любому понятно, что это крайне жестоко и полностью противоречит воли Аллаха, Который вложил добро и заботу ко всем существам. Но зачастую, увы, мужчины эгоисты поступают подобным образом по отношению к своим женщинам, и это – ПРЯМОЕ нарушение их обязанностей. Иногда у людей развивается одна специфическая слепота — они забывают, что их супруги также имеют биологическую природу, мужскую и женскую, и что все их потребности, убеждения и интуиции даны им Богом, Создателем. Что же касается сексуального удовлетворения своей супруги, то если мужчина чувствует, что ему этого достигнуть нелегко, то ему нужно приложить усилия, чтобы, в первую очередь, не позволить его телу перевозбудиться, а если же это произошло – вероятно, что он должен найти средство, приемлемое для удовлетворения пробужденного желания, даже если он будет чувствовать себя не очень довольным по этому поводу.

Аллах создал в нас сексуальные потребности, и вероятно это самая сильные из всех желаний, которые Он создал для нас. Он предназначил, чтобы это использовалось для создания счастливого брака с партнером жизни; таким образом, нет ничего неправильного в том, чтобы думать о способах достижения лучшего в браке. Счастливая и наполненная ночная жизнь ведёт к лучшему сну, удовлетворённости, лучшей работоспособности в течение дня, убеждённости, и целого ряда других полезных вещей. Очевидно, что счастливая сексуальная жизнь является такой же важной частью Ислама как молитвы или посты! И сказано в хадисе, что «совершение желанной для обоих половуй близости супругами, засчитывается как совершение благого деяния.»

Как помочь своей жене достичь удовлетворения, мира и любви

Мужчине очень легко возбудиться для сексуальной близости, и, следом за его возбуждением, всё может закончиться за несколько мгновений. Если происходит так, женщине, разумеется, остается неудовлетворена, но зачастую она не будет на это жаловаться, особенно если она не знает своих прав, дарованных ей Всевышним, либо очень застенчива или слишком вежлива чтобы сказать об этом.

Если вы мужчина, и уже прочитали предыдущий параграф, и неожиданно для себя осознали, что это именно то, что вы делаете, но, как вы полагаете, все это конечно это не относится к вашей жене – и вам кажется, что она полностью счастлива — тогда вам рекомендуется остановиться и тщательно всё взвесить. Как часто она улыбается и выражает её удовлетворенность? Часто ли она делает вам что-то приятное? Часто ли она берёт на себя скучные хозяйственные дела семейной жизни, выполняя работу за вас? Она бы с радостью делала неприятные домашние дела за хорошего, внимательного мужа! Но если муж не уделяет достаточно внимания, она постепенно будет уходить в мир разочарования и обид, и все удовольствия семейной жизни, предназначенные Богом и Его милостью, будут увядать.

Некоторые мужчины ошибочно полагают, что они не смогут изменить себя. Возможно, они думали, что их жёнам нравится, когда они быстро возбуждаются и исполняют свои потребности очень быстро. Такой подход невежествен и бессмыслен. Если вы прочитаете любой медицинский материал об этом, там описывается, что если мужчина достигает кульминационного момента менее, чем за три минуты, это рассматривается как ‘преждевременная эякуляция’ и считается, что мужчина должен приложить усилия, чтобы бороться с этим и даже лечиться! На медицинском уровне, существуют некоторые полезные советы для решения этой общей проблемы. К примеру, описываются исламские средства на основе трав, перечисленные в книге Чишти, под названием ‘ Традиционный Целитель’ , страницы 276 (об импотенции), и 278 (о преждевременной эякуляции).

Другой полезный способ решения проблемы состоит в том, чтобы придавать большее значение вашей близости, уделяя этому больше времени, вместо того, чтобы оставлять это напоследок ночью, когда вы утомлены. Стоит также помнить о том, что во многих мусульманских обществах традиционное время для интимной близости является не ночь, а послеобеденный отдых. Конечно, это не легко, если вы на работе с 9 до 5! Но может быть, иногда, вы могли бы ложиться часом раньше. Очень оскорбительно по отношению к вашей жене, если единственное внимание, которое она получает — это быстрое выражение потребностей её мужа, возможно после того, как он просидел допоздна у телевизора, после чего ввалился в постель, чтобы быстро закончить дело и заснуть.

Также нет оправдания и тому, чтобы использовать религиозную преданность как освобождение от обязанностей, чтобы отказать партнеру в любви. Как писал Абу Саад, Пророк (мир ему) однажды упрекнул жену Сафана ибн Аль-Муатталы за то, что она была сверхнабожна, что шло в ущерб её браку. Обычно она читала две длинные Суры во время её вечерних молитв, заставляя своего мужа ждать; часто постилась без его разрешения, что делало её утомленной и препятствовало возможности интимной близости (сексуальные отношения во время поста запрещается). Святой Пророк постановил решение в пользу мужа, рекомендуя, чтобы она ограничила её ночные чтения до одной Суры, и постилась только с разрешения мужа.

Также, когда Пророк услышал о единомышленнике, Абдуллахе ибн Амр, который имел привычку молиться всю ночь и поститься весь день, Пророк (мир ему) сказал ему уменьшить его ибадат, разъясняя: ‘Ваши глаза имеют право на вас (на сон), ваши гости имеют право на вас (на ваше время), и ваша жена имеет право на вас (на внимание, супружеские обязанности и прочее)’. (Бухари) К этому хадису нужно отнестись ОЧЕНЬ серьезно. Многие мусульманские жёны знают слишком хорошо о долгих часах одиночества, в то время как их мужья в мечети, и что часто после этого они ещё проводят время с друзьями (даже если последняя молитва закончилась очень поздно), и ложатся в постель, когда жена уже спит, или она уже так устала, что у нее не осталось никаких сил и нервов сохранять интерес или желание!

На собственном опыте, Святой Пророк не оставался в мечети или с другими людьми после последней молитвы дня, напротив, он покидал мечеть и возвращался домой. Это — Сунна, ложиться спать рано, чтобы рано вставать.

Если что-то из вышеупомянутого кто-то распознает как комментарий к вашему собственному отношению к жизни или поступкам, значит вам следует не просто обратить на это внимание, но по Исламу правильнее для вас пересмотреть ваше отношение и измениться! Никто не говорит, что нормальный брак должен состоять из постоянных физических упражнений в каждый момент дня — естественно, что состояние обоих партнеров должны быть учтено. Но внимание и любовь и взаимоуважение – без этого не может быть Нормальной СЕМЬИ. А хорошая крепкая счастливая семья – основа общества, залог счастливого и здорового будущего ваших детей. И пример для других, в конце концов!

Хорошая мусульманская женщина приложит все усилия, чтобы видеть, что её мужчина счастлив и доволен. Хороший мусульманский мужчина знает, что он имеет ту же обязанность перед своей женой.

Иногда мужчина терпит неудачу в этом просто потому, что он — эгоистичный человек и плохой мусульманин (даже если он может находить время для его пяти молитв). Иногда, мужчины терпят неудачу из простого незнания их обязанностей, что это влечёт за собой распад брака или же проживание в очень неудачном супружеском союзе, и делает как их самих напрасно несчастными, так и их жён. Это полностью противоположно тому, что Аллах предопределил для каждого из них в браке! Ии приложив небольшие усилия и знания, это можно легко исправить. Из этого состоит заключительная часть данной книги.

Если мужчина не может обеспечить должное внимание его жене, он должен понять, что в конечном итоге, ему придётся ответить на некоторые щекотливые вопросы в Судный День, и когда Книги Деяний будут открыты, чтобы показать всё – даже если ему будет очень стыдно за свое некорректное пренебрежительное поведение! Он, возможно, думал о себе как о ‘хорошем мусульманине ‘ , не осознавая слова Пророка: ‘Лучшие из вас те, кто добр к своим женам и семьям’. Вообразите, какой будет удар, в конце всей набожной жизни молитв и милосердия, обнаружив, что фактически вы являлись виновником страданий вашей жены все эти годы, и теперь вам это учтётся и вы понесете соответствующее наказание! К счастью, каждый день — новый день, и никогда не поздно начать всё заново и делать всё правильно. ‘Раскаяние мусульманина принимается до предсмертного хрипа’. (Хадис в Аль-Хаким, Мустадрак )

 

Источник: beloveresk.ru

Излишняя скромность – такой же враг человека, как и распущенность. Все вопросы должны обсуждаться и решаться, в том числе, те, что касаются супружеских взаимоотношений между мужчиной и женщиной в Исламе.

Аиша, супруга Пророка (мир ему и благословение Всевышнего) называла женщин Медины самыми прекрасными в мире. Она отмечала их скромность и грамотность в религиозных вопросах. Знаменитый мусульманский ученый Муджахид неоднократно говорил, что получение знаний по любым вопросам – это то, ради чего человек приходит на Землю. По мнению Муджахида, помехами в получении этих знаний являются излишняя скромность и высокомерие.

Разумеется, разговор об супружеских отношениях в Исламе вызывает определенное стеснение и смущение у читателя – это вполне нормально и объяснимо. Однако, вопросы об этой стороне жизни мусульманским проповедникам задают довольно часто и в самых разных странах мира.

Жена и муж в Исламе Жена и муж в Исламе

Однажды известный современный богослов Юсуф Аль-Кардави принимал участие в лекции в США, и ему был задан вопрос о супружеских отношениях в исламской традиции. Аль-Кардави отметил, что проживающие в Америке мусульмане придерживаются примерно одинаковых взглядов на близкие отношения: они не отличается у мусульман-арабов и американцев, решивших принять Ислам. Аль-Кардави признался, что во время лекций в Саудовской Аравии и других арабских странах вопрос об отношениях между супругами ни разу не задавали. Американцы в этом отношении свободнее, поэтому от них он слышал и вопросы о том, нужно ли полностью снимать одежду при половой близости, и о том, допустимо ли супругам смотреть на скрытые органы друг друга.

На эти и другие вопросы аль-Кардави ответил, что в арабском обществе на темы секса просто не принято говорить. В западном мире, где вседозволенность достигла огромных высот, по улицам ходят полуголые люди, а религиозная мораль пошатнулась, люди, наоборот, постепенно утрачивают влечение к представителям противоположного пола. Страдают и разрушаются семьи, отношения между супругами приобретают «технический» характер.

При этом аль-Кардави заявил, что исламские проповедники перестали ссылаться на запретность таких тем с учетом религиозной морали. Как выяснилось, Ислам отнюдь не так категоричен к многим вещам, как считалось до этого.

Проповедник дал достаточно жестко обозначил границы, которые не могут переходить проповедники, отвечающие на вопросы верующих. Никто не имеет право, общаясь с людьми, опираться исключительно на свои собственные либо национально-географические пристрастия в отношении веры. Особенно это касается бесед с начинающими мусульманами.

Как известно, между разрешенным и запретным находится сомнительное. Тот, кто заходит в сомнительное, оказывается в запретном. В качестве «сомнительного» аль-Кардави определяет личные воззрения человека. Как сказано в Коране, «все не запрещенное является разрешенным». Именно это правило и может считаться каноном при обсуждении близких отношений в исламской семье. В одном из подтвержденных хадисов сказано, что все неподтвержденное Аллахом в качестве разрешенного – это не забывчивость, а милость Господа. Таким образом, сугубо близкие отношения в браке – милость Аллаха, о чем и сказано величайшими богословами прошлого.

Создатель подарил человеку четкую систему, отвечающую на все вопросы. Разумеется, речь идет о Коране и Сунне. В этих Книгах содержатся правила, которые можно использовать для любых ситуаций. Да, с течением времени жизнь человечества меняется, в ней возникают некие новые явления, но правила Корана дают исчерпывающий ответ и на новые вызовы.

Любой серьезный труд по исламскому богословию говорит, что разрешенность – основа основ и все, что не запрещается каноническим текстом, — разрешено. Правило, основанное на Коране, многократно подтверждено известными толкователями Книги.

Коран дает супругам свободу в скрытой части жизни, однако, есть и ряд запретов. Например, Ислам запрещает близость в момент менструации у женщины, сразу после рождения ребенка. Также близость запрещена во время поста (но только в дневные часы), при ихраме (достижении ритуальной чистоты у паломника). Исламская религиозная традиция запрещает сношение в задний проход.

Использование заднего прохода для близости – харам (запрет). Об этом сказано в многотомной энциклопедии, посвященной истории Ислама.

Есть определенные рамки, за которые супругам нельзя переступать. Известно, что большое количество разводов в современном мире связано с так называемой несовместимостью. Супруги могут быть недостаточно откровенны в своих желаниях. Отсутствие откровенности приводит к тому, что человек начинает искать удовлетворения своих потребностей вне семьи, что является прямой дорогой к разводу.

Неудовлетворенность в половой жизни поселяет раздражение между супругами. И ведь проблему трудно назвать глобальной: при определенном раскладе муж и жена вполне в состоянии найти решение конфликта.

Ислам запрещает половую близость между молодыми людьми, собирающимися вступить в брак. Это не оказывает негативного влияния на пару, не нарушает свободы ее близких отношений. Если люди любят друг друга и вступают в брак из-за моральной и интеллектуально-мировоззренческой общности, едва ли неудачи в постели могут помешать их семье. Когда между людьми сложились достаточно доверительные отношения, то преодолеть стеснительность на супружеском ложе они смогут легко. Открытое обсуждение всех вопрос внутри семьи позволяет супругам понять, что для каждого из партнеров является аморальным, а что – приемлемым.

В главной книге мусульман содержится аят, в какой-то степени касающийся темы близких отношений. Конечно, в первую очередь этот аят говорит об интимных контактах между людьми, основной целью которых является беременность женщины и продолжение рода.

«Жены ваши — нива для вас, и подходите к вашей ниве [по обоюдному усмотрению] как пожелаете» (см. Св. Коран, 2:223).

В принципе, в этом аяте сказано, что близкие отношения могут быть самыми разными, но цель у них – рождение детей. Подробное разъяснение этих строк из Корана можно обнаружить в тафсирах.

Можно ли в Исламе Супружеские отношения в Исламе: что можно мужу и жене

Незапрещенность в Исламе вовсе не значит, что это явление, устой или практику можно использовать. Тем не менее, если использование не запрещенных действий помогает улучшить взаимоотношения между мужем и женой, то такие действия могут быть признаны вознаграждаемыми: они приносят супругам удовлетворение, позволяют им не искать чего-то вне своей семьи.

Взаимопонимание – ключ к сохранности семейных отношений, а измена является одним из тягчайших грехов и подлежит наказанию. Верность же вознаграждается различными благами. Вспомним слова Пророка, сказавшего: «Интимные отношения ваши с супругой — милостыня». Этот хадис неоднократно вызывала спор среди богословов, спрашивавших: «Как же человек может получать вознаграждение перед Господом, если он воплощает в жизнь свои фантазии?». Ответ на это можно прочесть в Коране. Вот слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Разве вы не разумеете, что если бы он имел отношения на стороне, то был бы грешен!? А имея отношения внутри семьи, он будет вознагражден!».

Не запрещенные вещи при их надлежащем применении вполне могут использоваться, и человек обладает в данном случае свободным выбором.

В этом разделе мы расскажем о самых частых вопросах о «с-» отношениях в Исламе.

Разрешено ли мусульманской женщине до вступления в брак ставить условие для постельных отношений с мужем: они возможны лишь по ночам и при взаимном желании. Не нарушит ли это права мужчины?

Полагаю, что такой подход нарушит права мужчины, а, кроме того, на самом старте семейной жизни он сделает трещину в отношениях между людьми, которая в будущем может привести к печальным последствиям.

Есть ли запрет на питье молока жены ее мужем? Если подобное ограничение существует, то с чем оно связано?

Такого запрета нет. Разрешение на подобные действия можно найти во многих мусульманских богословских книгах.

Имеет ли мусульманин право изучать по различным источникам позы для совершения сокрытого акта? Например, возможно ли изучение по рисункам из книг?

Да, все это разрешено, но совместно с мужем или женой. Это вносит в семейные отношения гармонию, разнообразие в супружескую жизнь, у человека отпадает потребность искать «приключения» на стороне.

Можно ли мусульманам снимать на камеру с/о с женой и смотреть эти записи вдвоем в качестве реализации фантазий?

Нет, это делать не стоит, так как подобные записи могут стать достоянием общественности, попасть в руки недоброжелателей, которые будут использовать их в качестве средства шантажа. Или же, после возникновения негатива в отношениях, один из супругов может воспользоваться наличием записей с целью навредить бывшему партнеру.

Могут ли супруги, исповедующие Ислам, стонать? Не противоречит ли это Корану?

Могут. Нет, не противоречит.

Допустимо ли увеличение мусульманином детородного органа, если это не приносит никакого вреда здоровью? Конечно, увеличение до разумных размеров и не методом хирургического вмешательства.

Крайне нежелательно идти по этому пути. Искусственное увеличение детородного органа может стать для человека проблемой в зрелом возрасте. Есть огромное количество иных способов улучшить сексуальную жизнь, гармонизировать отношения в семье. Изучению этих способов и следует уделить основное внимание.

При наличии у муслима двух жен, имеет ли он право спать с двумя женщинами одновременно?

Это категорически недопустимо. Не то что заниматься с/о втроем, но даже возлежать на одном ложе втроем ни в коем случае нельзя. Каждая семья должна иметь отдельный дом – это строжайшее правило Ислама.

Вопрос по поводу «зихара». Порой супруги заигрывают друг с другом, играют в постели в игры. Например, муж может в шутку изображать мальчика, а его супруга выполняет роль его мамы. Нет ли в таких шутках «зихар»?

Игры, поддерживающие гармонию внутри семьи, не являются запрещенными. Никто не запрещает людям превращать семейные будни в веселую шутку, делать их веселыми и приятными. Если игры доставляют людям наслаждение, вносят гармонию в отношения – это разрешено и допустимо. Не нужно нарушать свой покой размышлениями о «зихар» этих шуток и игр.

Здравствуйте! Мне непросто объяснить это, но я рассчитываю на ваше понимание. Я не какой-нибудь извращенец, у меня есть жена, скоро мы ждем ребенка. Но я не могу контролировать свой взгляд, когда летом вижу легко одетую женщину. В голове возникают греховные мысли. Я испытываю сильный стыд, ощущаю себя греховным и ничтожным. Эта бесконечная борьба невероятно меня утомила. Я много молился, но это мне не помогло.

Избавление от подобных состояний – это интеллектуальные и физические нагрузки. Нужно больше работать умственно, заниматься спортом, минимизировать просмотр телевизора. Кроме того, нужно быть откровенней с супругой, беседовать с ней на темы сексуальной жизни. В Сунне подобные случаи описаны и имеют конкретные рекомендации.

В Коране сказано, что верующие мужчины не должны испытывать вожделения, глядя на женщин, они должны «опускать взор», беречь свою плоть, то есть, не прелюбодействовать. То же самое предписано верующим женщинам.

Все верно. Верующему человеку положено опускать взгляд, не допускать греховных мыслей. Но, если он все-таки увидел что-то запретное, Сунна в этом случае рекомендует сразу же думать о своей жене или муже. И встреченная красота должна у верующего ассоциироваться с его супругой. Человек вполне может переложить представление о красоте на того, кто находится рядом, и тогда внутрисемейная гармония не будет разрушена.

Есть ли в Исламе запретные позы во время близости?

Нет, таковые позы отсутствуют.

Допустима ли мусульманину близость с женой в дни поста?

Согласно Корану, днем – запрещено, ночью – разрешено. Ночью считается период времени после захода солнца и до утреннего намаза.

Можно ли мусульманке вступать в близкие отношения с супругом по ночам в Рамадан сразу по завершению разговения?

Да, можно. Коран разрешает супругам спать с друг другом ночью в праздничные дни. Господь знает слабую природу людей и их желания, поэтому он оказывает им милость, чтобы они не обманывали сами себя. Аллах простил людей, помиловал их. В Коране сказано: «Теперь вы можете иметь близость, стремитесь же к тому, что предписано вам». После ночи нужно поститься, воздерживаться от сношений. Кроме того, запрещены с/о в состоянии и‘тикяфа.

Должны ли супруги накрываться одеялом при с-м контакте?

В одном из сводов хадисов, переданных Утбой, содержится упоминание о том, что мужу с женой надлежит укрываться при половой близости. Ученые-муххадисты давно доказали, что этот хадис не является достоверным.

Макрухом (нежелательным действием) является полное оголение супругов. Насчет укрывания одеялом в Коране ничего не сказано – этот вопрос полностью в компетенции мужа и жены. Но вот шторы и двери при с/о нужно обязательно закрывать.

Допустимо ли супругам разглядывать детородные органы друг друга или показывать их друг другу с целью возбуждения?

В этих действиях нет ничего запретного – мнение по этому вопросу однозначно среди ученых. Содержится даже упоминание в Сунне, касающееся визуального контакта супругов. Некоторые богословские книги называют подобные действия «макрухом», но не стоит испытывать по этому поводу угрызения совести. Мужу и жене следует в данном случае вести себя так, чтобы достичь семейной гармонии и удовлетворенности – это создаст в семье нормальную обстановку.

Разрешено или нет мусульманину или мусульманке трогать п-е органы супруга руками?

Запрет на подобные действия в хадисах отсутствует. Богословы также не уделили этому своего внимания. Если для супругов это приятно и доставляет радость в их взаимоотношениях, то это вполне допустимо.

Кстати, известна история, когда имам Абу Юсуф поинтересовался у имама Ханифы, что будет с человеком, дотрагивавшимся до гениталий жены. Нет ли в этом запретного? Имам Ханифа заявил, ничего предосудительного в этом нет, более того, муж и жена получают милость Господа. Объясняя слова Ханифы, Аль-Кардави отметил, что, скорее всего, великий имам имел в виду важнейший хадис Корана о том, что интимные отношения являются милостыней.

Допустимы ли поцелуи в ноги, колена, лодыжки?

Разумеется. Более того, Сунна предписывает начинать контакт именно с обоюдных возбуждающих и сближающих ласк. Один из хасисов напрямую говорит: «Не имейте сношения с супругой как животное! Пусть между вами будет вступительная часть». Иными словами, секс в Исламе – это не механическое удовлетворение плотской страсти. Ученики спросили Пророка, что подразумевается под «вступительной частью», и Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал, что это «поцелуи и общение».

Ряд богословских трудов указывает на качества, отличающие сильного мужчину, от слабого. Сильный мужчина во время близости уделяет много внимания предварительным ласкам, а слабый – быстро удовлетворяет потребность своей плоти, не думая о супруге. Один из хадисов напрямую требует от мужчины оставить поспешность и стремиться к тому, чтобы соитие завершалось обоюдным удовольствием.

В связи с чем полное оголение супругов является «макрухом», в то время как допустимо разглядывать гениталии мужа или жены? Может ли мусульманин смотреть с вожделением на тело своей жены?

Все это – незначительные нюансы. В конечном итоге, в основе лежит гармония в отношениях. Если гармония присутствует – то взаимоотношения мужа и жены являются непредосудительными. Разумеется, смотреть на обнаженное тело супруги можно.

Нет ли запрета на совместный прием душа?

Нет, если люди состоят в браке.

Для чего Аллах дал людям плотское влечение?

Всевышний наделил людей потребностями интимного характера, чтобы они получали вознаграждение за добропорядочную жизнь в браке. В связи с этим, не является чем-то греховным повышение сексуальности в супружестве.

Если люди ведут интересную и разнообразную ночную жизнь, они чувствуют себя счастливыми, удовлетворенными. Улучшается сон, повышается работоспособность, человек может совершать больше хороших богоугодных дел.

В Коране сказано, что приятная для обоих супругов половая близость – это благодеяние.

Известно, что мужской организм более восприимчив к близости в постели. Мужчина быстро возбуждается, и быстро испытывает удовольствие от ласк. С женщиной все несколько иначе. Во многих случаях женщина остается неудовлетворенной, но скрывает это, так как она не знает о правах, которыми ее наделяет Господь.

Удовлетворенность женщины в браке можно определить по ее настроению. Если она улыбается, с удовольствием помогает мужу во всех делах, выказывает ему знаки внимания – то все хорошо. В случае, если женщина грустит, обижается, вступает в спор – скорее всего, она не испытывает радости в половой жизни.

Многие представители сильного пола уверены, что им не под силам себя изменить. Мужчина может думать, что жену устраивает его быстрое возбуждение и быстрое удовлетворение потребностей своей плоти. Это совершенно неправильный подход. Достаточно почитать медицинские учебники, чтобы понять, что достижение мужчиной оргазма меньше, чем за 3 минуты, является «преждевременной эякуляцией». Это – своего рода заболевание, с которым нужно бороться не только в психологическом, но и в физическом плане.

Исламская медицина предлагает множество способов лечения преждевременного семяизвержения. Например, в книге традиционного целительства Чишти описаны травяные средства от половой слабости и быстрой эякуляции.

Проблему можно решить, занимаясь плотскими утехами не в ночное, а в дневное время, когда мужчина не так утомлен. В не праздничные дни и в дни без поста, традиционным временем соития в Исламе считается период после обеда и до вечера. Женщина должна получать нечто большее, чем быстрое удовлетворение плотских потребностей ее супруга.

Нет оправданий и тем женщинам, что отгораживаются необходимостью соблюдения религиозных требований от исполнения супружеского долга. Известен случай, когда пророк высказал упрек супруге одного из своих соратников за ее чрезмерную набожность, идущую в ущерб браку. Женщина перед сном читала длинные молитвы, в то время, как муж ждал ее в постели. Кроме того, она постилась без получения на то позволения. В итоге, чрезмерное утомление не позволяло женщине удовлетворить страсть ее мужа. Пророк встал на сторону супруга и посоветовал женщине ограничить вечернюю молитву одной Сурой и поститься только по разрешению своего мужа.

Однажды Пророк (салалЛаху алейхи уас-салям) узнал о том, что один из его учеников, ибн Амр, проводит всю ночь в молитве. Мухаммад, мир ему, очень рассердился на него и заявил, что супруга ибн Амра имеет на него право, которое ей дал Аллах. Мужчина должен стараться удовлетворять свою жену. Мусульманская женщина проводит много времени в одиночестве, в то время, как муж молится, поэтому когда наступает ночь, она должна получать внимание и ласку.

Пророк, мир ему и благословение Господа миров, никогда уходил из мечети сразу после последней дневной молитвы и шел домой. Ранний сон и раннее пробуждение – это благопристойное поведение.

Если какие-то моменты из вышеуказанных, относятся к вам, необходимо пересмотреть свою жизнь, сделав ее более соответствующей Исламу. В мусульманской традиции во главу угла ставится любовь и уважение внутри семьи. Нормальная семья является основой общества, гарантией счастливого детства для потомства.

Благонравная женщина и благонравный мужчина предпримут все усилия, для обоюдного счастья. Если мужчина не может удовлетворить жену, скорее всего, он является эгоистом, а значит, плохим мусульманином. И ему не помогут стать ближе к Богу даже шесть* ежедневных молитв. Часто представители сильного пола просто не знают, каковы их обязанности в браке, что приводит к распаду союза. Жизнь в несчастливом браке – настоящая пытка: это полностью противоречит мусульманским представлениям и предписаниям Аллаха. Чтобы исправить ситуацию, нужно приложить усилия, быть более внимательным к партнеру.

В случае, если мужчина не оказывает жене должного внимания, он совершает тяжкий грех, за который ему придется отвечать на Судный День. Недопустимо неуважительное отношение к женщине, пренебрежение. Пророк сказал, что хорошим мусульманином может быть только человек, добрый по отношению к своей семье. Даже самая набожная жизнь с огромным количеством молитв станет напрасной перед Аллахом, если мужчина стал причиной страданий собственной жены.

К счастью, Господь дает людям возможность все исправить. За днем греха может наступить день покаяния и исправления. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах Всемогущий и Великий будет принимать покаяние раба до тех пор, пока он не начнет издавать предсмертные хрипы». ат-Тирмизи

Можно ли брать у мужа в Исламе Создатель знает лучше.

Чтобы рассказ об с/о в Исламе был более наглядным, есть резон привести конкретный пример из жизни. Одни правоверный мусульманин был фермером, его дело преуспевало. Семья проживала в большом доме, разделенном на мужскую и женскую половину. Мужчина отличался гостеприимством, доброжелательностью, любовью к детям. Но своих детей у него не было.

При этом, у этого сорокалетнего, красивого мужчины была слепая и немая жена с частично парализованным телом. Несмотря на эти обстоятельства, этот человек нежно любил свою супругу. Выполнив утренний намаз, он шел в опочивальню к своей благоверной и своими руками мыл ее, несмотря на присутствие в доме сиделок и нянечек. Он наносил на ее волосы благовонное масло, тщательно расчесывал ей голову. Затем он отправлялся на кухню, и приносил жене собственноручно приготовленный завтрак. Кормил ее, как ребенка.

Гости этого дома думали, что с мужчиной что-то не так. Однажды один из них спросил у хозяина, почему тот так трепетно относится к уродливой жене. Тот ответил:

«Когда эта женщина выходила за меня, она была самой красивой в селении, и моя любовь к ней была подобна солнцу. Не исчезла она и сейчас, потому что я любил не ее тело, а ее прекрасную душу. То, что с ней произошло, это наказание не ей, но мне. И я буду до конца жизни ухаживать за ней и любить ее».

Именно такого отношения к женщине ждет от мужчины Аллах. Никто не вправе бросать своего супруга в тяжелой ситуации, если вдруг он перестал соответствовать понятиям о красоте, или заболел.

Можно ли жене в Исламе… Можно ли мужу в Исламе…

Копирование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт www.tauba.ru

Источник: www.tauba.ru


Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.